С того момента, как на автомобильном рынке появились машины с усиленными моторами, среди водителей постоянно идут споры о том, какие положительные и отрицательные стороны имеются у таких силовых установок.
На авторынке западных стран у пользователей отсутствует выбор, а вот на российском автомобильном рынке у автомобилистов имеется возможность, при нежелании использовать турбированный двигатель, остановиться на атмосферном варианте.
При первичном рассмотрении, турбонаддув имеет свои плюсы. Но в процессе поиска нашлись и недостатки. Основной минус относится к применению такого двигателя в условиях российского климата, в зимнее время года при отрицательной температуре.
Бензиновые и дизельные моторы не следует чересчур долго прогревать в режиме холостого хода. Особенно при наступлении сильных морозов, так как результатом становится увеличение потребления масла.
Но бывают случаи, когда прогрев мотора становится оправданной необходимостью. Если температура на улице опустилась ниже 25 градусов мороза, то прогрев должен продолжаться не менее 15 минут. В противном случае мотор не успеет хорошо прогреться и не сумеет справиться с нагрузкой. Автоматическая коробка передач либо вариатор с трудом будут передавать вращение до момента достижения рабочей жидкостью комнатной температуры или хотя бы плюсовой.
Комментарии (0)