Автомобилям марки Land Rover присущи несколько фактов, которые считаются необычными и отличают эти машины от остальных.
Случайное появление серийной версии. Произошла ситуация, когда у одного из ведущих инженерных работников компании Rover Мориса Уилкса вышел из строя его собственный автомобиль. Он представлял собой военный Willys MB, получивший высокую степень известности как Jeep. Внедорожник отлично помогал Морису на его приусадебном участке, поэтому его выход из строя стал большой проблемой.
Именно тогда Уилкс и принял решение о том, что благородному англичанину не годится ожидать надежности со стороны техники заокеанского производства. Он сумел убедить коллег по работе помочь ему в разработке собственного автомобиля. Именно так и было сделано.
Рулевое колесо в первом прототипе Land Rover устанавливалось посредине. Эта версия автомобиля получила соответствующее название – center-steer prototype. Для чего же требовалось рулевое колесо подобной конструкции? Оно могло дать водителю возможность контроля дорожной обстановки с каждой стороны дорожного полотна. Еще одним немаловажным моментом становилось отсутствие необходимости переделывания машины для движения по дорогам с правосторонним движением. Переделывание заключалось бы в перенесении руля, педалей и приборов.
Рождение для того, чтобы стать знаменитым. О возможности экспорта
Прежде всего, он предоставлялся тем компаниям, чья продукция имела экспортный потенциал. Именно поэтому целью работы Мориса Уилкса и компании было создание не только внедорожника, а машины, которая могла бы осуществить покорение мира. В итоге так и получилось.
Основой для Land Rover стали авиационные технологии. Это может показаться удивительным, но отсутствие металла в Великобритании сделало этот внедорожник только лучше. По этой же причине в их конструкцию входило большое количество высокотехнологичного алюминия. Это не является парадоксальным, поскольку с этим металлом, используемым в авиационном строительстве, у Британии недостатка не было. По окончании войны самолеты в таком количестве уже не требовались, поэтому ценные излишки можно было пустить на создание
Всемирный успех пришел сразу. Первая серийная модель Land Rover сошла с конвейера в 1949 году, и моментально приобрела популярность. В 1950 году она попала в гараж Черчилля. Помимо этого, «ленд-роверы» бордового цвета стали официальным транспортом королевской семьи.
Еще больший успех ожидал новую версию внедорожника, выпущенную в 70-е годы. Он одинаково хорошо смотрелся как на парковке Гранд Опера, так и в пустыне Сахара.
Понятие «базовый Land Rover» отсутствует. Каждый
Заключение. Для внедорожника, история которого насчитывает семь лет, довольно неплохой послужной список. Машина обладает всеми качествами, сделавшие британские внедорожники настолько популярными в мире.
Комментарии (0)