Первый электрифицированный автомобиль Lada El Lada был представлен в 2011 году. Широкой публике транспортное средство было представлено в 2012 году в рамках проведения Московского автомобильного салона.
После презентации отечественный концерн АвтоВАЗ выпустил первую партию машин, состоящую из 100 автомобилей. 90 из этих моделей планировала выкупить кисловодская Автоколонна 1721. С финансированием в результате не срослось, отгрузить успели только 5 машин и проект решено было завершить.
В дальнейшем, добровольно-принудительно удалось продать 55 электромобилей. Реализовать эти транспортные средства удалось по их первоначальной себестоимости. В движение легковой электрокар российского производства приводил 82 сильный электродвигатель. Вместе с ним работала механическая коробка передач и передний привод.
Разогнаться до 100 километров в час можно за 18 секунд. Максимальная скорость не превышала 130 километров в час. Относительно базовой модификации LADA Kalina вес Lada El Lada был увеличен на 120 килограмм. Запас хода на одном заряде аккумулятора составлял 140 километров. При эксплуатации автомобиля в холодное время года с работающим отопителем запас хода сокращается в 3 раза.
Заряжается El Lada от бытовой электросети за 8 часов. Гарантированный ресурс аккумулятора 3 000 циклов, а полный срок службы 10 000 циклов. Размер салона и багажного отделения не сократился за счет определенных конструкционных условий и остался идентичным LADA Kalina. Мощность и запас хода находятся на уровне конкурентов, что было явным преимуществом электрокара.
Стоимость такой машины в настоящее время составляет от 500 000 до 650 000 рублей. На вторичном рынке продают российский электрокар с пробегом не более 30 000 километров.
Комментарии (0)