Легендарную модель ВАЗ-2106 начали выпускать ровно 45 лет назад. «Шестёрку» до сих пор можно найти на вторичном рынке России, но состояние авто в большинстве случаев оставляет желать лучшего, а потому и цены на него сравнительно невысокие.
Первый экземпляр ВАЗ-2106 сошёл с конвейера завода в Тольятти в конце 1975 года, но массовое производство стартовало спустя пару месяцев, в феврале следующего года. Выпускали эту модель больше трёх десятков лет, причём её производство было налажено на разных предприятиях, в том числе в Ижевске, Херсоне и Сызрани.
За этот период с конвейеров заводов сошло свыше четырёх миллионов экземпляров ВАЗ-2106. В своё время авто было очень востребовано у советских автомобилистов, поэтому не удивительно, что его до сих пор можно встретить на дорогах стран постсоветского пространства.
Модификация ВАЗ-2106 с 1,6-литровым карбюраторным мотором была разработана специалистами автосборочного предприятия «Рослада», базирующегося в Ижевске, и выпускалась вплоть до 2006 года. Возможно, производство могло бы продлиться дольше, но руководство ижевского предприятия не смогло договориться с «АвтоВАЗом» относительно поставок комплектующих, а потому «шестёрка» в итоге «ушла в историю».
Сейчас на специализированных интернет-порталах изредка можно встретить объявления о продаже ВАЗ-2106, но с каждым годом их число уменьшается. Стоимость авто, естественно, зависти от степени сохранности, а потому среди предложений есть «смешные» цены в 30 тысяч рублей. Максимально же продавцы запрашивают порядка полутора сотен тысяч рублей.
Комментарии (0)