Разработчики компании Skoda разработали электрическую версию своего гоночного болида, базирующегося на основе модели Fabia. Пока 354-сильный электромобиль Skoda RE‑X1 Kreisel считается концептом, но спортивная федерация Австрии уже позволила ему выйти на официальную гонку.
В качестве основы для электрокара использовали раллийный болид Skoda Fabia Rally2 Evo, который компания называет самым успешным спорткаром в своей категории. Для интеграции электрической силовой установки автомобиль серьёзно переработали — панели пола усовершенствовали для интеграции в них аккумуляторных батарей и системы их жидкостного охлаждения. Хэтчбек получил и переделанную подвеску.
Шасси гоночного авто доработали инженеры Skoda, а силовую установку создала компания Kreisel Electric. В итоге вместе с обычным двигателем теперь работает электромотор, развивающий 354 л.с. и 600 Нм, что значительно больше, чем 290 л.с. и 425 Нм стандартного для ралли 1,6-литрового турбомотора.
Ёмкость бортовой батареи концепта составляет 52,5 кВтч, динамические характеристики не называются. Чешские инженеры также разработали скоростную зарядную станцию на 200 кВт, при помощи которой аккумуляторы концепта будут пополнять запас электричества в перерывах между гонками.
Первый старт Skoda RE-X1 Kreisel должен состояться в рамках ралли Австрии — партнёрам удалось получить на это разрешение.
Комментарии (0)