В советское время в Крыму возил людей на море троллейбус марки Skoda 9Tr. Он работал и на городских маршрутах, и на междугородних рейсах.
В Алуште, Симферополе и Ялте активно эксплуатировался на городских маршрутах именно Skoda 9Tr, а советских троллейбусов там не было вообще. Зато в Севастополе почти весь троллейбусный парк состоял из ЗиУ-9.
Skoda 9Tr работала с помощью ведущего мотора, мощностью 150 л.с., который питался от сети 600 вольт, а дополнительный электроагрегат взаимодействовал с воздушным компрессором. Все эти приборы помогали машине набирать 60 км/ч максимальной скорости.
Оснащалась Skoda 9Tr рулем с пневматическим усилителем и тремя педалями, где левая отвечала за электропневматический тормоз, посередине – за пневматический тормоз, а правая называлась педалью пуска. Если водителю требовалось изменить направление движения рычагов-токоснимателей, то на распределительных стрелках он должен был отпустить педаль газа во время поворота направо, а если надо было повернуть налево, то следовало нажать на пуск и стрелка переключалась влево.
Комментарии (0)