Все про автомобили для мужчин

Ситроен с двумя моторами. Один из самых редких и необычных внедорожников

Выпустив простой и дешевый автомобиль, компания Ситроен задумалась о создании полноприводной версии своего «утёнка». Такая машина нужна была в первую очередь для французских колоний в Африке, впрочем, и в глубинке самой Франции полный привод был не лишним.

Получившееся техническое чудо имеет настолько интересную конструкцию, что просто упомянуть Citroën 2CV с полным приводом в перечне остальных модификаций нельзя, он заслуживает отдельной темы.

Конструкция базового Citroën 2CV была предельно простой и просто взять, добавить задний мост, раздаточную коробку и кардан там не получалось. По сути, в таком случае пришлось бы перестраивать автомобиль полностью.

К тому же, крохотный двухцилиндровый моторчик объемом 0.4 литра, мощностью 12 л.с. был не самым подходящим силовым агрегатом для внедорожника, так что классическая схема потребовала бы еще и создания абсолютно нового двигателя.

 

Выход из этой ситуации, найденный инженерами Ситроен смело можно назвать странным, простым и гениальным одновременно. Они взяли второй силовой агрегат, и установили его … в багажник!

Получилось так, что передний силовой агрегат приводил в движение передние колёса, а задний соответственно, задние.

Управление моторами и трансмиссией было синхронизировано. У машины по-прежнему была одна педаль сцепления, одна педаль газа и один рычаг КПП, а вот заводились двигатели отдельно друг от друга. Замка зажигания у этого Ситроена два.

Оба двигателя работают друг от друга автономно. Так сделали специально, на случай, если один мотор в пустыне выйдет из строя, то на втором можно было доехать. Максимальная скорость на одном моторе около 64 км/час, при двух работающих – около 100 км/час.

Бензобаков, кстати, тоже два, по одному на каждый из моторов, расположены баки под передними сиденьями, для заливных горловин отверстия сделаны прямо в дверях.

Учитывая хорошую испаряемость бензина в жару и никудышние, быстро изнашивающиеся уплотнители, можно только представить себе, какой в салоне стоял аромат бензиновых паров. Курить в той машине, по всей видимости, было так себе идеей.

Несмотря на то, что конструкция этого «утёнка» выглядит смешной, его внедорожные качества заставили понервничать даже компании, выпускавшие серьёзные джипы типа «Виллис».

Небольшой вес машинки, идеальная развесовка по осям, независимая подвеска всех колёс действительно, делали его пригодным для передвижения даже по пустыни, так что своё название «Сахара» эта версия Citroën 2CV полностью оправдывает. А вот с массовым производством не задалось.

Ситроен – «Сахара» появился в 1958-м году, в те времена, когда африканские колонии массово обретали независимость от Франции, то есть, по сути уходил основной рынок сбыта, для которого этот внедорожник и задумывался. Насколько мне известно, лишь в Алжире некоторое количество этих машин работало, в том числе, даже в армии.

В самой Франции спроса на «Сахару» тоже не было, из-за довольно высокой, в сравнении с обычным 2CV ценой. Поэтому за 10 лет пребывания полноприводной версии в модельном ряду Citroën 2CV было выпущено всего лишь 694 экземпляра.

Точное количество сохранившихся до наших дней «Сахар» не известно, около сотни, и поскольку это один из самых редких и необычных внедорожников в мире, все они имеют большую коллекционную ценность.

Источник


Источник: Ситроен с двумя моторами. Один из самых редких и необычных внедорожников
Опубликовал:
Теги: автомобиль бензин Версия армия внедорожник

Комментарии (2)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Юрий Ветошкин 
Интересная машина для садово-огородных товариществ... В городе на ней сложно и неудобно передвигаться, а для загородных прогулок и езды по лесным тропинкам решение может оказаться приемлемым! Это почти Запорожец (старого образца), только лучше и обладающий большей проходимостью...А если иметь небольшой прицеп для возможности перевозки земли, песка, гравия, торфа и прочее (особое решение конструкции прицепа для возможности использования при перевозки сыпучих материалов по кочкам и болотцам), то авторитет автомобиля быстро вырастет! Как второй (недорогой) автомобиль для работы в сельской местности, он станет почти незаменимым "земным тихоходом" (а не небесным). Вполне вероятно, что таких машинок потребуется (для начала) несколько десятков тысяч штук, а не так, как у французов - в пределах одной тысячи! А для зимнего варианта возможно пригодится для уборки снега (но это уже дополнительное решение, как у мотоцикла...)!
Алексей Джигурда 
Зачем воспроизводить "почти Запорожец", когда у нас в стране был ЛуАЗ)) Малый вес, простота конструкции, огромный салон с откидывающимся задним бортом, удлиняющим платформу почти до 2 м. - куда интереснее, и прицеп не нужен))
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Лента Мёбиуса: один из самых необычных объектов с очень странными свойствами
Лента Мёбиуса: один из самых необычных объектов с очень странными свойствами
18
Мужской журнал 08:01 02 янв 2019
Топ-10 самых необычных домашних животных
Топ-10 самых необычных домашних животных
1
Все о работе руками 09:40 11 ноя 2024
Гусеничный «Кеттенкрад»: Один из самых необычных мотоциклов двадцатого века
Гусеничный «Кеттенкрад»: Один из самых необычных мотоциклов двадцатого века
3
Авто-Тема 11:24 04 июл 2021
17 редких гибридных животных, которые поразили нас своим очарованием
17 редких гибридных животных, которые поразили нас своим очарованием
1
Все о работе руками 12:40 06 ноя 2024
ТОП 10 САМЫХ РЕДКИХ И НЕОБЫЧНЫХ ЖИВОТНЫХ В МИРЕ
ТОП 10 САМЫХ РЕДКИХ И НЕОБЫЧНЫХ ЖИВОТНЫХ В МИРЕ
0
Мужской журнал 08:00 23 авг 2020
7 самых необычных кораблей в истории человечества
7 самых необычных кораблей в истории человечества
27
Мужской журнал 10:01 30 сен 2019
Вездеход для каждого: ТОП самых доступных внедорожников в России
Вездеход для каждого: ТОП самых доступных внедорожников в России
2
Авто-Тема 19:56 28 июн 2021
10 самых редких и необычных видов диких кошек
10 самых редких и необычных видов диких кошек
0
Мужской журнал 07:01 18 дек 2020
Слепили «горбатого»: 10 самых редких Запорожцев
Слепили «горбатого»: 10 самых редких Запорожцев
0
Авто-Тема 09:18 21 июн 2021
Один из самых сложных маршрутов в истории, созданный для отправки карательных экспедиций
Один из самых сложных маршрутов в истории, созданный для отправки карательных экспедиций
4
Мужской журнал 06:00 28 фев 2022
ЗИЛ-4331: один из самых надёжных грузовиков в СССР
ЗИЛ-4331: один из самых надёжных грузовиков в СССР
0
Авто-Тема 21:26 15 дек 2021
17 опасных дизайнов лестниц, которые попытаются вас убить, как профессиональный киллер
17 опасных дизайнов лестниц, которые попытаются вас убить, как профессиональный киллер
2
Все о работе руками 06:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства