После Второй Мировой Войны гражданские перевозки в США переживали небывалый подъём, с которым не справлялись существующие маломощные грузовики. За создание большого, но маневренного грузовика взялась Мануфактура Эйзенхауэра, специализирующаяся на постройке спецтехники по штучным заказам.
Получившийся у инженеров автомобиль стал очень необычной и сложной моделью. Недостаток лошадиных сил компенсировали, установив второй мотор с собственной коробкой передач, тяга от него передавалась на пятый, подруливающий мост. Управление двумя трансмиссиями было раздельным, что позволяло не использовать один из двигателей для экономии топлива.
Не менее уникальна была и подвеска грузовика: концы рессор связывали между собой роликовые цепи для увеличения свободного хода. Большое количество шарниров привело к тому, что шприцевать приходилось более ста точек смазки, а это занимало не один час.
Несмотря на широкую рекламу, новинка не пользовалась спросом. Небольшой заказ на пять грузовиков разместила единственная транспортная компания, а заинтересовавшаяся моделью армия отказалась от закупок из-за большого радиуса разворота машины, несмотря на две поворотные оси спереди.
Комментарии (0)