Впервые презентация этой модели прошла 27 января 2008 года, во время недели моды в Берлине.
Постройка
Выпускался этот автомобиль до 2011 года.
Внешнее оформление. Внешний вид и оборудование, устанавливаемое на эту модель автомобиля, отлично подчеркивает его спортивную направленность. Особое внимание привлекает к себе радиаторная решетка и обновленный дизайн передних световых приборов.
В задней части автомобиля спортивная направленность подчеркивается фарами, среди которых можно выделить длинный ряд светодиодов, необходимых для образования третьей фары, отвечающей за торможение. В стандартную сборку автомобиля входят сиденья с модернизированной боковой опорой, многофункциональный руль, автоматический климат-контроль и другие технические новшества. Кроме того, имеется возможность выбора цвета накидки для сидений из таких вариантов как: серый, красный или сочетание черного с красным.
Технические характеристики. На автомобильном рынке нашей страны
- Первый двигатель – компрессорный агрегат, объемом 1,8 литра. При своем объеме он имеет мощность 143 л.с., что дает купе возможность набора скорости в 100 км/ч за 10 секунд. Расход топлива 11 литров в городском режиме и 6 по трассе;
- Второй вариант двигателя имел аналогичный объем, но увеличенное давление компрессора, результатом чего стало увеличение мощности до 184 л.с. С таким мотором набор скорости до 100 км/ч занимает 8,7 секунды, а предельная скорость равна 231 км/ч. Потребление топлива стало больше на несколько сотен миллилитров;
- ТОП-мотором является атмосферный шестицилиндровый двигатель, объемом 2,5 литра. Его мощность составляет 204 л.с., и позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 8,6 секунды. Потребление топлива в городском режиме стало больше на 2 литра, по трассе осталось неизменным.
Все двигатели работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или же может быть установлен 5-скоростной автомат. Вне зависимости от выбора двигателя, машина будет иметь задний привод и полноценную независимую подвеску, которая является достаточно комфортной и неплохо показывает себя в поворотах. На модель устанавливаются только дисковые тормоза с вентиляцией на передних.
Интерьер. Внутри
Перед водителем находится руль с тремя спицами и 8 кнопками, предназначенными для управления системой мультимедиа. Панель приборов имеет красивое оформление 4 аналоговых датчиков, и высокий бортовой компьютер, расположенный между спидометром и тахометром.
На центральной консоли вверху имеется некоторое количество кнопок для того, чтобы управлять всеми системами, например, герметизацией салона. Ниже находится панель управления мультимедийной системой и 2-зонным климатическим контролем.
Заключение. Данную модель новой приобрести уже не получится, поэтому желающим прямая дорога на вторичный рынок, где средняя стоимость составит 600 тысяч рублей. Машина станет отличным вариантом для молодых людей, с учетом ее спортивной направленности.
Комментарии (0)