В одном из недавних интервью главный инженер немецкой автомобилестроительной компании Mercedes-Benz Кристиан Фрю раскрыл некоторые секреты производителя. К примеру, он рассказал, что модель класса CLC могла стать четырёхдверным купе, но от этой идеи было решено отказаться.
Чуть больше 6 лет назад впервые появились слухи о том, что компания Mercedes-Benz выпустит новую модель на смену уходящему C-Class. Тогда же некоторые источники уверяли, что CLC окажется четырёхдверным купе, но главный инженер бренда говорит, что модели с задними дверями не стоит ожидать и в поколении W206, поскольку эта идея не нашла поддержки.
В целом же новый седан, занимающий промежуточное место между CLA и CLS, на начальных этапах разработки рассматривался в качестве возможного конкурента Audi A5 Sportback, но в итоге до выхода в серию концепция ещё не раз изменилась.
Кроме того, рассказал Кристиан Фрю и о том, почему из моторной гаммы моделей Mercedes-Benz исчезают шести- и восьмицилиндровые моторы. Так, AMG C63 теряет V8 из-за ужесточения правил выбросов, а вот исчезновение рядных шестицилиндровых агрегатов связано с техническими ограничениями. Поэтому C-Class получит гибридные силовые установки на основе 4-цилиндровых моторов, что сделает модели PHEV более плавными и экономичными в плане расхода топлива.
Комментарии (0)