Наш постоянный читатель одним морозным утром не смог запустить двигатель своего авто. Для того чтобы оживить штатный аккумулятор, он использовал сварочный аппарат. Чтобы те, кто таким же образом надумает выйти из ситуации, не испортил окончательно аккумулятор, ниже мы расскажем, как это работает.
Прежде всего следует определиться со сварочным аппаратом. Это должен быть современный инверторный аппарат. Те, что в советские времена мотали вручную, для решения проблемы с аккумулятором не подойдёт. Да и с инверторным устройством нужно быть предельно внимательным.
Требуется отсоединить аккумулятор от бортовой сети автомобиля. Далее, струбцину "массы" прикручиваем к минусовому полюсу аккумулятора, а держатель электрода - к плюсовому. Регулятор тока на аппарате выводим на минимум.
На контроль напряжения ставим мультиметр и подаем питание на "сварочник".
Теперь остаётся ждать, когда напряжение на клеммах АКБ поднимется до 15В. Как только это произойдет, аппарат необходимо немедленно отключить.
Не тратя время, подсоединяем клеммы аккумулятора и даем ключ на старт.
Запускать двигатель, подключив сварочный аппарат параллельно аккумулятору, не стоит. Можно навредить автомобилю. В теории и это возможно. Но лучше не экспериментировать.
Там также питание подаётся на клеммы аккумулятора. Но поворачивать ключ зажигания можно только тогда, когда сварочный аппарат будет обесточен.
Комментарии (0)