Все про автомобили для мужчин

Scooter — неформатный автомобиль от Volkswagen

Середина 80-х годов вполне заслуженно может считаться золотой эрой автомобилестроения, так как наличие гоночных Группы Б и Группы С, а также турбированной Формулы-1, вполне могли обеспечить веселое будущее всем любителям запаха бензина.

Тем не менее, известные производители автомобилей понимали, что вечно таким образом дела обстоять не будут, а потому уделяли большое внимание экспериментальным разработкам с высокой степенью экономичности и минимальным количеством потребляемых ресурсов. Делалось это на всякий случай, а одной из подобных компаний стал Volkswagen.

Разработка. Если быть точней, то над проблемой будущего решила задуматься небольшая группа инженеров. Идея их заключалась в том, чтобы создать модель машины с как можно меньшим уровнем аэродинамического сопротивления, скромной снаряженной массой, высокой степенью маневренности и достойной динамикой. Кроме того, техническим заданием предусматривалось то, что в качестве силовой установки должен использоваться максимум мотор с 4 цилиндрами, и авто должно иметь стильный внешний вид, чтобы вызвать интерес у молодой аудитории.

Создание проекта осуществлялось втайне от высшего руководства, что являлось совершенно нетипичным для немецкой компании. Несмотря на это, в 1986 году автомобиль был готов, и его внешний вид оказался очень смелым для Volkswagen. Машина имела три колеса, обтекаемую переднюю часть, двери, выполненные в стиле «крыло чайки» - все это позволяло на фоне популярных тогда моделей «Гольф» и «Пассат» выглядеть как космический корабль.

Удивительным и неожиданным стало то, что в его салоне могут свободно разместиться два взрослых человека. Кроме того, за сиденьями можно было положить чемодан небольшого размера – для передвижения в городских условиях большего и не требовалось.

Технические характеристики. В передней части автомобиля, как и было запланировано, размещался четырехцилиндровый мотор, с приводом на передние колеса посредством четырехскоростной механической коробки передач. Устройство передней подвески было взято у модели Polo того времени. Согласно информации, опубликованной в пресс-релизе, для автомобиля было предусмотрено два мотора, наиболее экономичный из которых имел объем 1 литр и мощность 41 л.с. Несколько более мощный двигатель, объемом 1,4 литра мог развивать 90 л.с. Максимальная скорость, до которой мог разогнаться этот автомобиль, составляла 220 км/ч, а время набора от 0 до 100 км/ч составляло 8,5 секунд.

Проведение ходовых испытаний показало только то, что машина и в самом деле получилась достаточно экономичной. С мотором, мощностью 90 л.с., автомобиль весом 635 килограммов расходовал всего 4,7 литра топлива на 100 километров пути. Хотя до предельной скорости его так ни разу и не разогнали.

Заключение. Несмотря на то, что у автолюбителей проявился определенный интерес к этой модели, Volkswagen побоялся запускать в серийное производство столь неоднозначный автомобиль в стиле неформат. Но идея была взята на вооружение для использования в будущем.

 


Источник: Scooter — неформатный автомобиль от Volkswagen
Опубликовал:
Теги: автомобиль Volkswagen автомобили 1 4

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Зачем на автомобиль ставить два мотора, если хватает и одного
Зачем на автомобиль ставить два мотора, если хватает и одного
0
Авто-Тема 13:15 22 фев 2025
Автомобиль Volkswagen с расходом 1 литр на 100 км
Автомобиль Volkswagen с расходом 1 литр на 100 км
0
Авто-Тема 19:00 02 сен 2021
Volkswagen Multivan — семейный автомобиль для 7 человек с большим багажником
Volkswagen Multivan — семейный автомобиль для 7 человек с большим багажником
0
Авто-Тема 10:57 24 дек 2021
Volkswagen опубликовал первые официальные рендеры электромобиля Trinity
Volkswagen опубликовал первые официальные рендеры электромобиля Trinity
0
Авто-Тема 10:58 19 мар 2021
Причины покупать и не покупать Volkswagen Jetta VI
Причины покупать и не покупать Volkswagen Jetta VI
0
Авто-Тема 12:10 04 янв 2022
Volkswagen Amarok второго поколения вышел на российский рынок. Сколько он стоит
Volkswagen Amarok второго поколения вышел на российский рынок. Сколько он стоит
0
Авто-Тема 12:35 07 авг 2023
"Немецкий верблюд" - Volkswagen Type 82 (Kübelwagen)
"Немецкий верблюд" - Volkswagen Type 82 (Kübelwagen)
1
Авто-Тема 17:10 15 мар 2018
Что такое подключенный автомобиль и какие у него особенности?
Что такое подключенный автомобиль и какие у него особенности?
0
Авто-Тема 17:41 16 ноя 2021
Смотрим разницу между заводской контактной точечной сваркой Lada и лазерной сваркой Volkswagen
Смотрим разницу между заводской контактной точечной сваркой Lada и лазерной сваркой Volkswagen
0
Авто-Тема 11:34 19 дек 2021
На «пустом» баке: как долго сможет ехать автомобиль
На «пустом» баке: как долго сможет ехать автомобиль
11
Авто-Тема 19:20 15 дек 2021
Volkswagen Beetle — как выглядел народный автомобиль, спроектированный в Третьем рейхе
Volkswagen Beetle — как выглядел народный автомобиль, спроектированный в Третьем рейхе
0
Авто-Тема 07:40 05 ноя 2021
Действительно ли «Запорожец» обладал повышенной проходимостью
Действительно ли «Запорожец» обладал повышенной проходимостью
0
Авто-Тема 10:16 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства