Понятие “народных автомобилей” было распространено в прошлом веке. Одним из лидеров данного направления являлся Volkswagen. Трудно представить, как компания, которая сегодня выпускает Touareg и Tiguan, когда-то представляла для граждан максимально простые, но привлекательные транспортные средства. Первый народный автомобиль марки - Volkswagen Beetle. Это первая низкобюджетная модель развивающегося концерна, которая пошла в серийное производство.
Разработкой авто, который запомнился многим на долгие годы, занимался Фердинанд Порше. И происходило это по личному поручению Гитлера. Интересно, что этого автомобиля могло и не быть, так как изначально проект хотели поручить другим, более развитым и именитым для того времени компаниям.
Историю стоит начать с 1934 года, когда к власти пришли нацисты. Тогда Гитлер отдал распоряжение - создать народный автомобиль, стоимость которого не должна была превышать 990 марок. Кроме того, к транспортному средству выдвинули многочисленные критерии - невысокая стоимость производства, возможность размещения 4 человек и низкая стоимость продукции для пользователей. И если рассматривать данное явление в современное время, можно сказать, что был объявлен тендер. Знаменитый на то время Opel отказался работать над столь трудным и малоинтересным по выгоде проектом.
Поэтому разработку направили молодой
Первые автомобили имели карбюраторный двигатель, а система охлаждения была воздушного типа. Сперва моторы комплектовались 4-ступенчатой МКПП, но затем начали разрабатывать 3- и 4-ступенчатые полуавтоматы. Без сцепления можно было трогаться на первой передаче, так как в конструкции использовался гидротрансформатор. Разговоры о создании автомобиля зашли еще в 1934 году, но из-за войны серийный выпуск удалось наладить лишь в 1939. За всю историю производства с конвейера было выпущено более 21 000 000 экземпляров. Выпуск был локализован в нескольких частях света, в том числе в Африке и Океании.
Итог. Volkswagen Beetle - народный автомобиль из Германии, который был создан по поручению Гитлера. Автомобиль получился настолько успешным, что за все время было выпущено боле 21 млн единиц техники.
Комментарии (0)