В 90-х годах прошлого века отечественные автозаводы переживали непростое время. Московскому АЗЛК остро требовалась новая модель, но финансов на полноценные конструкторские разработки было недостаточно. Инженерам приходилось собирать прототипы из того что было, и часто донором выступал Москвич-2141.
В 1993 году московское предприятие представило экспериментальный концепт-кар -Москвич-2141 с удлинённой базой, который позже получил название "Юрий Долгорукий". Модель являлась промежуточным вариантом между стандартным "сорок первым" и прототипом "Алеко-Президент" от югославских тюнеров.
Как оказалось, прототип "Долгорукого" дожил до наших дней, хотя и имеет плачевное состояние. Совсем недавно его предлагали приобрести на одной из интернет-площадок по торговле автомобилями за 200 тысяч рублей.
О том, что автомобиль принадлежал к премиум классу можно понять по оставшейся кожаной отделке салона, деревянным вставкам и прочим люксовым элементам.
Прототипом пользовался директор завода Юрий Бородин, а небольшая серийная партия была собрана для продажи всем желающим, которых оказалось немного.
Комментарии (0)