«Москвич 400-422» - это первый фургон в данном семействе, который пошел в серию. Машину начали выпускать в 40-х годах, а позже на ее основе были разработаны другие модификации.
В 1947 году было реализовано 10 первых фургонов, в 1948 году выпустили 47 экземпляров. Сборка осуществлялась на столичном МЗМА.
Стоит отметить, что производственный процесс шел очень неравномерно, с перерывами. Задержки происходили потому, что деревянный каркас изготавливали в Шумерле, а потом продукцию приходилось доставлять на завод.
В 1949 году состоялись госиспытания модели. В те годы тестирование машин нередко происходило постфактум, а именно – когда модель уже встала на конвейер. Такая спешка была обусловлена дефицитом транспорта.
В 1949 году производство «Москвича 400-422» перевели на другой завод («Моссельмаш»), и тогда выпуск стал более равномерным, в месяц выпускали по 200 единиц. Готовый транспорт вновь поступал на МЗМА, откуда осуществлялась реализация.
Фургоны, так же как и легковые версии «Москвича», подвергались модернизации, появлялись более мощные двигатели (с 23 до 35 лошадиных сил). Грузовой отсек в машине не был полностью отделен от кабины, попасть в него можно было через заднюю дверь. Грузоподъемность была достаточно скромной – 200 кг, для грузов отведено только 0.85 кубометров.
Деревянный каркас был недолговечен, в ходе эксплуатации расшатывался и скрипел при движении. Позже на основе базовой модели стали строить различные модификации, в том числе и изотермические версии.
Комментарии (0)