Современной России досталось от Советского Союза большое количество различных предприятий. Многие из них ориентированы на производство автомобилей. Но сберечь наследие полностью не удалось. Знаменитый автозавод АЗЛК, который выпускал весьма популярные у нас в стране и за рубежом “Москвичи”, прекратил свою деятельность в 2001 году.
Его “последней песней” стала очень интересная модель “Юрий Долгорукий”, в которой были собраны все самые прогрессивные наработки тех времен.
Получился некий лимузин с обликом модели 2141. Была доработана ходовая часть. Силовое оснащение предлагалось в широком спектре от отечественных маломощных моторов до солидных заграничных. Последние были представлены агрегатами от французского автобренда Renault.
В роли трансмиссии предлагалась безальтернативная механическая коробка на пять ступеней.
Планировалось выпускать Москвич “Юрий Долгорукий” для госорганов. В ожидании государственного финансирования, руководство предприятия сконцентрировало все силы на новом проекте. Но государство покупало эти машины неохотно. А для рядовых граждан этот автомобиль был просто не доступен.
Вот и получилось, что не имея поддержки, предприятие полностью обанкротилось.
Комментарии (0)