Коллекционеры всегда обращают внимание на раритетные советские машины. Такие автомобили олицетворяют собой давно ушедшую эпоху и выделяются интересной конструкцией.
Одним из самых известных ретро-автомобилей времен СССР считается ГАЗ М-21 конца 50-х. Вначале его могли эксплуатировать только ветераны ВМВ и госчиновники. Оснащался транспорт газовым оборудованием.
В 1937 году появился М-1 того же нижегородского завода. Одну из редких моделей купил дед советского конструктора Симбека, но особо им не пользовался. Лишь потом инженер восстановил машину, которая спустя годы после выпуска больше напоминала груду металла.
Сошедший с конвейера в середине 60-х ГАЗ М-1 стоял в гараже товарища отца Симбека. Этот автомобиль тоже пришлось реставрировать, на что ушли десятки тысяч долларов.
ГАЗ-69 часто называют самым настоящим советским внедорожником. Нынешний собственник купил его за 7000 долларов (496 000 рублей), но намерен продать подороже.
Представлен и красочный "Москвич" 1946 года, тоже переработанный спустя годы после выпуска. Восстановленная машина затем часто применялась на фотосессиях и презентациях.
Привлекает взгляд и ГАЗ-13 1978 года. Автомобиль купил коллекционер после развала СССР и хотя "Чайка" пребывала в хорошем состоянии, новый владелец довел ее до совершенства. Не менее привлекательными являются следующие модификации ретро-каров из Советского Союза: ЗАЗ 965А 1965 года, еще одна "Чайка" 1980 года, ВАЗ-2101 1973 года и ГАЗ М-21 1966 года.
Комментарии (0)