В 70-х годах появилось множество по-настоящему мощных маслкаров. Большую их часть производили в США.
В 1977 году компания Pontiac выпустила автомобиль под названием Firebird Trans Am SE, который прославился благодаря съемкам в фильме "Смоки и бандит". Машина комплектовалась 200-сильным V8 емкостью 6,6 литра с разгоном до "сотни" за девять секунд.
Маслкар Plymouth Duster 340, вышедший в 1970 году, являлся мощным вариантом обычного Duster и изготавливался на бюджетной архитектуре. Его оснащали мотором V8 емкостью 5,5 литра мощностью 275 л.с. и 461 Нм крутящего момента.
В том же году появился Ford Mustang Boss 302, который мог бы участвовать в гонках Trans-Ani. Его оборудовали 5-литровым 290-сильным агрегатом, разгонявший машину до 205 км/ч.
В середине десятилетия выяснилось, что эпоха мощных маслкаров подходит к концу. Чтобы не терять позиции, Pontiac выпустил Firebrid Trans Am SD-455 с V8 объемом 7,5 литра и отдачей 310 л.с. Продержался на рынке этот автомобиль только два года.
Buick Gran Sport 455 Stage 1 являлся одной из мощнейших комплектаций этого сегмента, которые получилли одни из наиболее усиленных двигателей после снятия General Motors ограничений на объем. Он комплектовался 7,5-литровым мотором с отдачей 360 л.с. и 693 Нм.
Попал в перечень и Oldsmobile 442, оказавшийся в числе лучших. Он оснащался V8 на 7,5 литра и 365 л.с. с "максималкой" 187 км/ч и разгоном до "сотни" за 5,7 секунды.
Автомобили Mercury не были такими популярными, как маслкары Ford, но это не говорит, что они были плохими. Примером этому называют Cyclone Spoiler Boss 429 с семилитровым двигателем V8 на 370 л.с. Первые 100 км/ч 1770-кг автомобиль набирал за 6,2 секунды.
Plymouth Hemi Cuda - редкий маслкар, которым хотел бы обзавестись любой коллекционер. Всего завод выпустил семь таких машин. Появившаяся в 1971 году модель получила 425-сильный агрегат с 664 Нм крутящего момента. Не менее представителями автомобилями сегмента являлись Dodge Challenger RT 426 Hemi 1970 года и Chevrolet Chevelle SS454.
Комментарии (0)