Даже спустя десятилетия маслкары уважают и помнят очень многие автомобилисты. Этот сегмент стал востребованным в 60-х, но начал развиваться в середине столетия.
В 1953 году компания Chevrolet показала маслкар Corvette с 6-цилиндровым мотором, мощностью 115 л.с. Спустя пару лет марка выпустила обновление с агрегатом V8, емкостью 4,3 литра и отдачей 195 л.с., что было очень много на то время.
Тогда же дебютировал конкурент Corvette – Ford Thunderbird. Вначале купе оборудовали 215-сильным двигателем, но в 1959 году бренд презентовал модель с мотором на 300 л.с., благодаря чему новинка стала одним из самых лучших маслкаров тех времен.
Наиболее культовым автомобилем сегмента признан Oldsmobile Rocket 88. Представленная в конце 40-х модель получила компактные размеры и считалась машиной среднего уровня. Спустя время разработчики укомплектовали ее 135-сильным V8. Rocket 88 стал настоящей сенсацией, он произвел фурор среди любителей маслкаров. Помимо того, именно этому автомобилю посвящали свои песни музыканты из рок-н-рольной среды.
Первым серийным маслкаром с его технической точки зрения считается Rambler Rebel. Машина обладала мощным двигателем V8, укороченной платформой и не самым стандартным внешним видом. Зато он являлся довольно быстрым, чем и привлекал покупателей.
В первой половине 50-х появилась фирма Studebaker-Packard, руководители которой для создания новой модели вдохновлялись Maserati 3500 GT. В результате в 1958 году был представлен Packard Hawk, позиционирующийся как конкурент Ford Thunderbird. Оснащалась машина 275-сильным мотором, но неплохие качества не сделали ее мега-востребованной. Компания выпустила 588 машин и вскоре прекратила сборку этого маслкара.
Комментарии (0)