Отечественные автомобили славятся своей неприхотливостью и доступностью. Но как насчёт стоимости эксплуатации? Представляем ТОП-3 самых дешевых в обслуживании авто российского производства.
Lada Granta седан 1,6. Пожалуй, самый дешёвый в обслуживании автомобиль. Он полностью ремонтопригоден, и даже самые критичные неисправности устраняются очень быстро.
Устройство машины предельно простое, все важнейшие узлы и агрегаты расположены в легкодоступных местах. Если у начинающего водителя недостаточно эрудиции, он без труда разберётся во всех нюансах при помощи пособия по ремонту, в крайнем случае, спросит совета у более опытного автомобилиста.
Когда истекает гарантия, владельцы без труда чинят "гранты" прямо в гаражах, без посторонней помощи.
Расход топлива - 7,1 л/100 км. Стоимость ТО до 100 тыс. км - 45 900 рублей
Lada Largus универсал 1,6. По сути машина является точной копией Renault Logan MCV, который, в свою очередь, считается самым дешёвым в обслуживании автомобилем Евросоюза. Благодаря высокому качеству сборки, при бережной эксплуатации, обслуживание ограничивается лишь заменой расходных материалов и косметическим ремонтом, в случае необходимости.
Расход топлива - 8,2 л/100 км. Стоимость ТО до 100 тыс. км - 58 100 рублей.
Lada 4x4 (Niva Legend) 1,7. Классический внедорожник с простой и надёжной конструкцией, который колесит по российским дорогам и за их пределами уже более сорока лет.
Любую деталь можно без труда найти на рынке и установить прямо в дороге. Мотор очень шумный, но владельцы "Нивы" не обращают внимания на такие мелочи. Коррозийная устойчивость кузова оставляет желать лучшего, но эту проблему можно исправить посредством антикоррозийной обработки.
Стоимость ТО до 100 тыс. км - 50 200 рублей. Расход топлива - 9,9 л/100 км.
Комментарии (0)