Считается, что первым в Россию привез автомобиль Василий Навроцкий. В Одессу был доставлен в 1891 году Panhard et Levassor. А первый автомобиль отечественного производства представили Яковлев и Фрезе на Нижегородской ярмарке в 1896 году.
Фабрика, которой после смерти Евгения Яковлева стал руководить Петр Фрезе, начала выпускать не только отечественные модели авто, но и зарубежные: Renault, De Dion-Bouton, Lorraine-Dietrich и Minerva.
Но все же, автомобили в России были в те годы еще диковиной. Нужно было что-то предпринять для популяризации данной продукции.
В 1910 году Фрезе продал свою фабрику Русско-Балтийскому вагонному заводу. Новое руководство решило устраивать автопробеги. Для участия в международных состязаниях действующая шестиместная модель авто была весьма громоздкой.
Тогда было принято решение сделать кузов более обтекаемым, а двигатель — мощнее. Так и появился Руссо-Балт С24-58, который позже получил прозвище “Русский огурец” за характерную форму кузова.
А вам приходилось лично видеть гоночные машины прошлых лет? Поделитесь своей историей в комментариях.
Комментарии (0)