Дизельные силовые агрегаты нашли особое признание на территории России, так как отличаются тяговитостью и хорошей экономичностью при эксплуатации. Сейчас их устанавливают не только на коммерческий транспорт, но и на легковые автомобили. Так как в конструкции есть сажевый фильтр, удается добиться отличных параметров по выбросу. Пока электрокары не получили большую долю на рынке, автопроизводители продолжают оснащать машины ДВС. Эксперты составили рейтинг самых надежных дизельных моторов на вторичном рынке.
Mercedes-Benz. Надежность мотора определяется качеством топлива, запчастей и квалификацией специалистов, которые проводят обслуживание. Если один раз неправильно залить горючее в систему, можно загубить двигатель. Но если обеспечивать грамотное обслуживание, агрегат может прослужить до 1 млн км. Лидер по выпуску дизельных моторов - немецкий Mercedes-Benz. Интересно, что этот производитель гораздо реже вносит изменения в конструкцию. Долгожителем в линейке можно считать OM601.
Данный мотор может быть представлен в 3 объемах - на 2, 2.2 и 2.3 литра. Первые 2 агрегата использовались в E-Class W124 и коммерческих Vito и Sprinter. На практике такие моторы работали до капитального ремонта почти 500 000 км.
BMW. Производитель из Германии изготавливает качественную продукцию в данном сегменте. Главная особенность - экономичность и надежность. Отметить стоит 6-цилиндровые моторы М57 в 2 исполнениях - на 2.5 и 3 литра. Мощность может составлять 163 – 286 л.с. Эти двигатели ставили почти на всю среднюю и старшую линейку производителя.
Отметить стоит только 3 минуса - вихревые заслонки, турбины и форсунки. Проблемы с этими элементами возникают в том случае, если не обеспечивается качественное обслуживание. Без серьезного ремонта
Volvo. Еще один производитель надежных силовых агрегатов. Шведские автомобили часто получали в комплектацию дизельные моторы. Лучшими можно считать те, которые входили в линейку Modular. Речь идет о двигателях объемом 2.4 литра - D5 244T. Их ставили почти на весь модельный ряд до 2006 года.
Этот мотор лишен сажевого фильтра, электропривода турбины и вихревых заслонок. Единственный недостаток - частый выход из строя форсунок. Но происходит это из-за использования топлива плохого качества и отсутствия обслуживания. Как правило, ресурс таких двигателей превышает 400 000 км.
PSA. Многие не знают, но французские дизельные моторы считаются одними из самых лучших. Большую известность получил 2.0 HDI в серии DW10. Их ставили на легковые автомобили Peugeot и Citroen. На конвейере такая установка появилась в 1999 году - она производится до сих пор с незначительными изменениями. Турбированная версия DW10 оказалась самой удачной в линейке.
Volkswagen. Еще один надежный производитель, который с 1980 года выпустил 11 серий дизельных
Итог. Дизельные силовые агрегаты использовались многими производителями. Есть список самых надежных агрегатов в данном сегменте.
Комментарии (0)