Ford Focus второй генерации выпускали в 2005-2011 годах. Модель в РФ приняли «на ура» – привлекал надёжный и резвый мотор, «острый» руль и четыре «движка» в линейке. Тем не менее, есть вопросы к машине с пробегом, купленной на «вторичке» за 0,5 млн рублей.
Многие экземпляры Ford Focus II до сих пор ездят по российским дорогам и «направлениям», а их владельцы даже не задумываются о смене своего железного друга. Было выпущено значительное количество машин, по данной причине их много на российском вторичном рынке.
Названный «американец» имеет несколько слабых мест, о которых нужно знать потенциальным покупателям, планирующим купить именно эту модель.
И первое и второе поколения Focus были хороши во всём, но третья генерация всё испортила. Она отличается ломучим «роботом» PowerShift и «моторчиками» с малым объёмом рабочей камеры.
Внимания заслуживает именно вторая генерация модели.
Кузов Focus II не боится появления пятен ржавчины. Тем не менее, они постепенно проступают в некоторых местах: на швах порогов, в точках крепления переднего и заднего бамперов. Если машину использовали как такси, то ржавчина есть и на нижних частях дверей.
К моторному отсеку вопросов на этот счёт нет. Если проанализировать моторную линейку, то следует начать с перечисления ДВС. В гамме силовых агрегатов значатся бензиновые «движки» с рабочей камерой на 1,4 л (80 л. с.), 1,6 л (100 л. с. и 115 л. с.). Выпускали также ДВС на 1,8 л (125 л. с.) и 2,0 л (145 л. с.). «Дизель» у российских автолюбителей не популярен, таких машин было куплено крайне мало.
Проблемой у Focus II является повышенная чувствительность двигателей к октановому числу топлива. К тому же, свечи рекомендуется обновлять через каждые 10 тысяч км, а не 15 тысяч км, как написано в инструкции по эксплуатации.
Откровенно слабыми местами является дроссельная заслонка, в которую быстро набивается дорожная грязь. Не радует также место расположения воздушного фильтра. Беспокойство вызывает и повышенный расход масла на угар.
Коробки переключения передач у «второго» Focus достаточно надёжные. Но 5-ступенчатая МКПП IB5 изначально получила слабые синхронизаторы второй передачи. Если установлена 5-скоростная MTX75 (для моторов объёмом 2,0 л и 1,8 л) то из-за низкого уровня масла могут пострадать валы.
Автовладельцам следует помнить о необходимости периодически следить за уровнем смазывающего состава. Ещё одним негативным моментом считают наличие «древнего» 4-скоростного «автомата».
Проблемным может стать гидроблок клапанов, но лишь в случае, если машина прошла свыше 150 тысяч км.
Обслуживание подвески достаточно дорогое. Быстроизнашивающимися элементами можно считать не только ступичные подшипники и стойки стабилизатора, а также сами амортизаторы.
Автомобиль Ford Focus II – в целом удачная модель, не вызывающая особых проблем. К примеру, проворачивания вкладышей в моторе не наблюдается. Ресурс у ДВС достаточный, поэтому приобретение данной модели будет хорошим выбором.
Комментарии (0)