Ford Focus, приобрести который можно по ссылке https://carro.ru/used/ford/focus/ и на многих иных сервисах, является популярной моделью во всех странах, но некоторые факты о нем все же известны далеко не всем автолюбителям.
Cosworth принимал участие в его разработке
Хотя он не носит названия Cosworth, его головка блока цилиндров была разработана и произведена британскими специалистами. Поэтому его вполне можно было назвать Ford Focus Cosworth.
Нет промежуточного глушителя
У него нет промежуточного глушителя и разрывов в выхлопной магистрали. Снизу выхлопная труба идет практически прямо до заднего глушителя. Два электрических клапана, в свою очередь, изменяют звук выхлопа, который также может раздражать в самых агрессивных режимах вождения.
Каждый двигатель проходит индивидуальные испытания в Валенсии
Двигатель 2.3 EcoBoost Ford Focus производства Mustang собирается в Валенсии и, в отличие от других двигателей, проходит индивидуальные испытания. У операторов есть подслушивающее устройство, стетоскоп двигателя, с помощью которого они ищут звуки, указывающие на производственные неисправности.
В Focus Focus есть запчасти Ford Transit
В частности, две боковые пластины в интеркулере. С этими пластинами его поверхность открыта для воздуха не полностью, что предотвращает переохлаждение воздуха в системе наддува.
Тормозное оборудование Brembo очень прочное
Ford Focus прошел серию испытаний на прочность, чтобы гарантировать свою работоспособность во время езды по трассе. Он выдерживает 30 минут горения на Нюрбургринге и 13 торможений подряд на скорости 214 км/ч.
Передние тормозные диски не могут быть больше 350 мм.
В Европе все автомобили должны иметь зимние шины, и самый крупный размер, утвержденный для линейки Focus, устанавливается на 18-дюймовый обод. Диски большего размера просто никак не поместятся внутри 18-дюймового обода.
Муфты заднего моста служат до конца
Муфты заднего моста не требуют технического обслуживания и остаются неизменными в течение всего срока службы автомобиля.
Два сцепления - как электронное самоблокирующееся устройство
На задней оси есть два сцепления, которые действуют как электронное самоблокирующееся устройство. Они могут передавать до 90% мощности на каждое из колес задней оси, и могут сильно нагреваться, особенно в режиме дрейфа. Система обнаруживает перегибы и отключает полный привод, если использование данной системы может быть опасно.
Комментарии (0)