Все про автомобили для мужчин

Интересные факты о Ford Focus

Ford Focus, приобрести который можно по ссылке https://carro.ru/used/ford/focus/ и на многих иных сервисах, является популярной моделью во всех странах, но некоторые факты о нем все же известны далеко не всем автолюбителям.

Cosworth принимал участие в его разработке

Хотя он не носит названия Cosworth, его головка блока цилиндров была разработана и произведена британскими специалистами. Поэтому его вполне можно было назвать Ford Focus Cosworth.

Нет промежуточного глушителя

У него нет промежуточного глушителя и разрывов в выхлопной магистрали. Снизу выхлопная труба идет практически прямо до заднего глушителя. Два электрических клапана, в свою очередь, изменяют звук выхлопа, который также может раздражать в самых агрессивных режимах вождения.

Каждый двигатель проходит индивидуальные испытания в Валенсии

Двигатель 2.3 EcoBoost Ford Focus производства Mustang собирается в Валенсии и, в отличие от других двигателей, проходит индивидуальные испытания. У операторов есть подслушивающее устройство, стетоскоп двигателя, с помощью которого они ищут звуки, указывающие на производственные неисправности.

В Focus Focus есть запчасти Ford Transit

В частности, две боковые пластины в интеркулере. С этими пластинами его поверхность открыта для воздуха не полностью, что предотвращает переохлаждение воздуха в системе наддува.

Тормозное оборудование Brembo очень прочное

Ford Focus прошел серию испытаний на прочность, чтобы гарантировать свою работоспособность во время езды по трассе. Он выдерживает 30 минут горения на Нюрбургринге и 13 торможений подряд на скорости 214 км/ч.

Передние тормозные диски не могут быть больше 350 мм.

В Европе все автомобили должны иметь зимние шины, и самый крупный размер, утвержденный для линейки Focus, устанавливается на 18-дюймовый обод. Диски большего размера просто никак не поместятся внутри 18-дюймового обода.

Муфты заднего моста служат до конца

Муфты заднего моста не требуют технического обслуживания и остаются неизменными в течение всего срока службы автомобиля.

Два сцепления - как электронное самоблокирующееся устройство

На задней оси есть два сцепления, которые действуют как электронное самоблокирующееся устройство. Они могут передавать до 90% мощности на каждое из колес задней оси, и могут сильно нагреваться, особенно в режиме дрейфа. Система обнаруживает перегибы и отключает полный привод, если использование данной системы может быть опасно.


Опубликовал:
Теги: Ford Focus автотема интресные факты

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства