Renault Logan и Chevrolet Nexia — самые скромные среди недорогих седанов, которых в России с каждым годом становится все больше. Производители стремятся улучшать качество своих моделей, добавляя в список оснащения все новые опции, при этом сохраняя их стоимость на прежнем уровне.
Тест-драйв показал, насколько вышедшие ранее автомобили способны бороться с более современными конкурентами. Модельный возраст отражается на внешности и на характеристиках. Logan вышел в 2012 году, Nexia - еще раньше. Ее исходник, Chevrolet Aveo, появился почти 20 лет назад и с тех пор существенно не менялся.
Цена Logan в стандартной комплектации в России составляет 683 000 рублей. Но если рассматривать варианты хотя бы с минимальными атрибутами комфорта, выгоднее окажется Chevrolet. За более топовый французский седан придется заплатить уже 864 000 рублей.
Под капотом Logan оказались 8-клапанный 82-сильный двигатель или 16-клапанник мощностью 113 «лошадей». Коробка прежде называлась DP0 (у альянса PSA известна как AL4) и славилась частыми поломками. Сейчас с надежностью все в порядке, но переключения по-прежнему очень медленные.
Автоматическая трансмиссия Nexia работает плавнее и шустрее. Chevrolet расходует около 7 л/100 км — примерно на пол-литра меньше, нежели Renault. По комфорту и шумоизоляции лучше французский седан, тогда как оснащение чуть лучше у его оппонента.
Renault Logan по многим параметрам в совокупности оказывается лучше, но Nexia более шустрый и экономичный, у него более привлекательная цена.
Комментарии (0)