Руководство АВТОВАЗ заявило, что партнёрство с маркой Dacia и переход к современной платформе CMF-B придадут российскому бренду импульс развития.
Эксперты отмечают, что руководство Renault Group заинтересовано в развитии отечественной марки Lada. Новое бизнес-подразделение Dacia-Lada будет направлено на сохранение идентичности обеих марок и самостоятельных моделей.
Такое объединение должно обеспечить возрастание эффективности деятельности брендов. Компонентную базу вместе с технологией платформы CMF-B возможно будет масштабировать и применять в рамках марок Lada и Dacia и в отдельных моделях сообщества Renault-Nissan-Mitsubishi.
При этом инженеры АВТОВАЗа не должны остаться без работы. В этом случае не будет наблюдаться утрата компетенций и снижение объемов задач.
Сейчас в вопросе платформы CMF-B отсутствует полноценный внедорожный блок, который требуется новой Ниве. Вследствие этого специалисты АВТОВАЗа должны будут в дальнейшем создать его самостоятельно.
Комментарии (0)