Отечественный автомобильный гигант «АвтоВАЗ» через два года начнёт выпускать машины не на собственной платформе, а на «тележке» CMF-B, разработанной специалистами концерна Renault. Это принесёт российскому производителю массу плюсов, но наряду с ними эксперты отмечают и некоторые недостатки.
В рамках реализации концерном Renault Group новой стратегии развития, получившей название Renolution, автомобили российской марки Lada и румынской Dacia получат единую платформу. Как пишет интернет-портал Ruposters со ссылкой на информацию, обнародованную Telegram-каналом «Автовоз», уже в 2023 году модели «АвтоВАЗа» лишатся собственной платформы и «переедут» на французскую.
Плюсом в этом случае станет то, что российский производитель окажется ближе к стандартам мирового рынка. Кроме того, может ускориться разработка и выпуск новинок, но есть в инновации и своя «ложка дёгтя». Речь в данном случае идёт о том, что машины от «АвтоВАЗа» получат не полноценную, а упрощённую вариацию «тележки» CMF-B с приставкой LS.
По сути это самый бюджетный вариант платформы от французского концерна, который получают недорогие модели. Сейчас, конечно, рано рассуждать относительно того, насколько выгодным окажется для «АвтоВАЗа» отказ от собственной архитектуры, поскольку всё познаётся в сравнении и проверяется временем.
Комментарии (0)