Дилерам баварского автомобильного бренда BMW Group удалось укрепить показатели прибыли в первом квартале текущего года.
Добиться этого дилеры во многом смогли за счет роста автомобильных продаж на китайском рынке. Руководство BMW Group не скрывает, ожидается значительная волатильность на мировом авторынке как минимум до конца нынешнего года.
Продажи бренда на китайском рынке продолжают увеличиваться, и этот момент нельзя не учитывать. Всего в отчетном периоде было продано 636 606 автомобилей. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года продажи выросли на 33,4%.
Продажи автомобилей марки BMW выросли на 36,1% – до 560 543 единиц, продажи машин Mini – на 15,9%, до 74 683 единиц.
Во втором квартале текущего года перед дилерами марки стоит единственная задача - существенно нарастить уровень продаж, предлагая покупателям машина по весьма привлекательным условиям. Рост продаж дает возможность закрыть все убытки, полученные из-за экономического кризиса и режима самоизоляции прошлого года.
Комментарии (0)