Из-за мер ограничения, компания Renault в прошлом году продала 2,95 миллиона машин, это меньше на 21,3% по сравнению с 2019 годом. Выручка корпорации снизилась на 21,7%, составив 43,5 миллиарда евро.
В 2020 году чистый доход Renault упал на 8,05 миллиарда евро, а отрицательный денежный свободный поток по операционной деятельности компании достиг 4,5 миллиона евро, после позитивного вклада в сумме 1,8 миллиона евро в июле-декабре прошлого года. Согласно пунктам стратегии Renaulution, французский бренд продолжит реализовывать программы по своему восстановлению и подтвердит задачи на 2023 год, которые были указаны в презентации вышеуказанного плана.
По словам руководителей Renault, во втором полугодии марка смогла в существенной мере улучшить свои показатели. Всего этого удалось достичь благодаря активной работе всех сотрудников, улучшения ценовой политики и снижения фиксированных расходов. Гендиректор корпорации Лука де Мео заявил, что сейчас приоритетом является получение новых финансовых средств и прибыльности в целом. Вместе с тем топ-менеджер с малой долей скептицизма рассматривает нынешний год как трудный, принимая во внимание дефицит электрических компонентов и неопределенность в отрасли медицины. Renault, вместе с тем, намерена решать данные проблемы сообща, с сохранением всех рабочих темпов.
Комментарии (0)