Автоконцерн Renault во все времена славился доступными моделями легковых автомобилей. И одним из таковых был Renault Fuego.
Особенности конструкции. Выпуск Renault Fuego состоялся в 1980 году. Хетчбэк был прямым наследником Renault 15/17, который выпускался в 70-х. Что касается технических истоков, то Fuego во многом заимствовал технологии
Также, именно с Fuego началось применение технологии дистанционного центрального замка. Выпуск автомобиля с этой системой начался в 1983 году и имел продолжение для других моделей Renault. А на рулевом колесе машины была установлена система контроля аудиосистемы, которая позже устанавливалась и на Renault 25.
Помимо этого, Fuego включал в себя кожаный салон, встроенный навигатор, кондиционер и открывающийся люк на крыше. Дизайн автомобиля был разработан Мишелем Жардином, автором концептов для Citroen и Renault.
История производства. Производство
Дома же, во Франции, Fuego имел успех. В период с 1980 по 1982 год данная модель была чуть ли не самым популярным вариантом четырехместного автомобиля в стране.
Машина выпускалась в нескольких комплектациях, начиная от 1,4 L TL и заканчивая GTX. Каждая имела варианты с автоматической или механической коробкой передач. В период с 1982 по 1984 года в Европе продавалась и комплектация 2,1 L Turbo Diesel. А в 1983 году появилась Fuego Turbo, для которой были изготовлены новые бамперы, элементы подвески, дизайн дисков и приборной панели.
На американском рынке машина продавалась в вариантах с двигателем на 1.6 литра, позже появилась на 2.2 литра. Первая комплектация имела вариант с турбонаддувом.
Официальная статистика концерна говорит о том, что общее число произведенных Fuego перевалило за 250 тысяч, а именно составляет 265 367 штук. Большая часть из них была произведена для домашнего рынка.
Удивительно, но несмотря на значительную популярность, модель Fuego не получила логичного продолжения в линейке Renault. Ходила информация о том, что компания готовит разработку Fuego 2, но ввиду значительных финансовых трудностей и снижения популярности автомобилей класса купе, производство так и не было запущено.
Но можно смело говорить о том, что идеи, наработанные французскими инженерами при выпуске Fuego, активно применялись в других моделях Renault. Так что, историческую ценность данный хетчбэк всё же приобрел. Потому нельзя сказать, что модель была признана неудачной.
Комментарии (0)