Все про автомобили для мужчин

Renault Fluence: Эволюция «плавности» по-французски

Седан французского производства Renault Fluence является доступной моделью, представленной на российском рынке.

Главным преимуществом модели является конструкция, простота эксплуатации, наличие запасных элементов в автомагазинах и экономичность. Автомобиль отлично подходит для молодых водителей, а также для семейных пар.

Экстерьер обновленного французского седана отличается от первостепенной модели переделанным передком, который обзавелся новой решеткой радиатора, интересной формой головной оптики, более массивным передним бампером и лаконичными противотуманными фарами.

На выбор покупателей предлагают следующие варианты отделки экстерьера: белый, черный, бордовый, серый и синий. В зависимости от собственных пожеланий, владельцы смогут выбрать наиболее подходящий оттенок. Небольшой дорожный просвет свидетельствует о том, что автомобиль относится к B-классу. Комфортной и удобной эксплуатации в данном случае на бездорожье явно не будет. Колеса по-прежнему могут быть представлены стальными или легкосплавными дисками, где последние дополнились новым дизайном исполнения.

Салон. Для отделки интерьера использован тканевый материал двух расцветок. Сравнивая с первой версией автомобиля можно сказать о том, что салон практически не изменился. Водительское место имеет отличную, пусть и несколько уступающую «немцам» эргономику, а также радует наличие хорошо читаемой приборной панели и удобного по сечению и хвату руля, опционально отделанного первоклассной перфорированной кожей.

Центральным элементом передней консоли становится продвинутая мультимедийная система с большим цифровым экраном. Благодаря ему можно с легкостью пользоваться всеми функциями помощи водителю. Производители не сомневаются в том, что машина будет удобной как для новичков, так и для опытных водителей, имеющих приличный стаж вождения транспортных средств.

Второй ряд кресел позволяет с комфортом расположиться троим пассажирам, при этом последним также доступны такие блага цивилизации как подлокотник и дефлекторы вентиляции. Объем багажника в стандартном положении сидений равен 530 литрам, при этом в его подполье нашлось место для ремкомплекта и полноценной запаски.

Техническая сторона. Автомобиль оснащен 1,6 или 2,0-литровым силовым агрегатом. Вместе с ним работает пятиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач. Привод может быть исключительно передним. Для разгона до 100 километров в час требуется от 10,7 до 11,9-секунды. Предельная скорость не превышает 183 километров в час. На каждую сотку пути требуется 6,5-литра топлива.

Оснащение модели довольно интересное. К нему относятся: ABS-система, помощник при экстренном замедлении EBA, система стабилизации, фронтальные и боковые эйрбеги, круиз-контроль, помощник при начале движения в горку, датчики освещения и дождя, ходовые LED-огни, система, следящая за давлением в покрышках, боковые повторители поворотников, светодиодная головная оптика, ремни с преднатяжителями и тремя точками фиксации, крепления ISOFIX, иммобилайзер и система, контролирующая состояние водителя.

Заключение. В целом седан французского производства отлично справляется со своей задачей и полностью удовлетворяет основные потребности потенциальных покупателей. Именно поэтому производители уверены, что модель долгое время будет востребованной в России и на мировом рынке.

 


Источник: Renault Fluence: Эволюция «плавности» по-французски
Опубликовал:
Теги: автомобиль автомобили эволюция Renault автоматический

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Почему дворяне в Российской империи предпочитали говорить по-французски
Почему дворяне в Российской империи предпочитали говорить по-французски
35
Мужской журнал 09:01 25 мар 2020
Ляпсус по-французски
Ляпсус по-французски
1
Мужской журнал 10:01 09 май 2019
Чем отличается заяц от кролика? Всем! Описываем разницу по пунктам
Чем отличается заяц от кролика? Всем! Описываем разницу по пунктам
22
Мужской журнал 07:01 19 ноя 2020
V12, пневма, полный привод: Mega Track или суперкар по-французски
V12, пневма, полный привод: Mega Track или суперкар по-французски
0
Авто-Тема 14:35 01 дек 2017
Игра престолов по-французски
Игра престолов по-французски
4
Ваши новости 21:02 13 дек 2018
"Кашкай в тумане" и "Чтобы коврик не скользил". Подборка "приколов" с СТО
"Кашкай в тумане" и "Чтобы коврик не скользил". Подборка "приколов" с СТО
1
Авто-Тема 11:01 15 авг 2018
В Россию вернулся привычный кроссовер Renault с неубиваемым мотором. Сколько он стоит
В Россию вернулся привычный кроссовер Renault с неубиваемым мотором. Сколько он стоит
3
Авто-Тема 16:10 27 апр 2024
Эволюция тату в американском флоте
Эволюция тату в американском флоте
0
Мужской журнал 11:01 07 дек 2021
Горячие фото «Мисс Maxim - 2017» из Урала будоражат фантазию мужчин по всему миру
Горячие фото «Мисс Maxim - 2017» из Урала будоражат фантазию мужчин по всему миру
1
Авто-Тема 15:50 12 янв 2018
Каким может стать «старый», но модернизированный Renault Logan. Фото и подробности
Каким может стать «старый», но модернизированный Renault Logan. Фото и подробности
1
Авто-Тема 14:16 04 май 2024
«Голый спуск»
«Голый спуск»
4
Мужской журнал 15:16 02 апр 2018
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
4
Все о работе руками 10:20 20 ноя 2024

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства