Седан французского производства Renault Fluence является доступной моделью, представленной на российском рынке.
Главным преимуществом модели является конструкция, простота эксплуатации, наличие запасных элементов в автомагазинах и экономичность.
Экстерьер обновленного французского седана отличается от первостепенной модели переделанным передком, который обзавелся новой решеткой радиатора, интересной формой головной оптики, более массивным передним бампером и лаконичными противотуманными фарами.
На выбор покупателей предлагают следующие варианты отделки экстерьера: белый, черный, бордовый, серый и синий. В зависимости от собственных пожеланий, владельцы смогут выбрать наиболее подходящий оттенок. Небольшой дорожный просвет свидетельствует о том, что автомобиль относится к B-классу. Комфортной и удобной эксплуатации в данном случае на бездорожье явно не будет. Колеса по-прежнему могут быть представлены стальными или легкосплавными дисками, где последние дополнились новым дизайном исполнения.
Салон. Для отделки интерьера использован тканевый материал двух расцветок. Сравнивая с первой версией автомобиля можно сказать о том, что салон практически не изменился. Водительское место имеет отличную, пусть и несколько уступающую «немцам» эргономику, а также радует наличие хорошо читаемой приборной панели и удобного по сечению и хвату руля, опционально отделанного первоклассной перфорированной кожей.
Центральным элементом передней консоли становится продвинутая мультимедийная система с большим цифровым экраном. Благодаря ему можно с легкостью пользоваться всеми функциями помощи
Второй ряд кресел позволяет с комфортом расположиться троим пассажирам, при этом последним также доступны такие блага цивилизации как подлокотник и дефлекторы вентиляции. Объем багажника в стандартном положении сидений равен 530 литрам, при этом в его подполье нашлось место для ремкомплекта и полноценной запаски.
Техническая сторона. Автомобиль оснащен 1,6 или 2,0-литровым силовым агрегатом. Вместе с ним работает пятиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач. Привод может быть исключительно передним. Для разгона до 100 километров в час требуется от 10,7 до 11,9-секунды. Предельная скорость не превышает 183 километров в час. На каждую сотку пути требуется 6,5-литра топлива.
Оснащение модели довольно интересное. К нему относятся: ABS-система, помощник при экстренном замедлении EBA, система стабилизации, фронтальные и боковые эйрбеги, круиз-контроль, помощник при начале движения в горку, датчики освещения и дождя, ходовые LED-огни, система, следящая за давлением в покрышках, боковые повторители поворотников, светодиодная головная оптика, ремни с преднатяжителями и тремя точками фиксации, крепления ISOFIX, иммобилайзер и система, контролирующая состояние водителя.
Заключение. В целом седан французского производства отлично справляется со своей задачей и полностью удовлетворяет основные потребности потенциальных покупателей. Именно поэтому производители уверены, что
Комментарии (0)