Все про автомобили для мужчин

Renault Dauphine — история создания бюджетного автомобиля

Автомобильная промышленность прошлого века во многом была схожа с тем, как индустрия развивается сегодня. Например, многие автопроизводители уже тогда подстраивались под условия рынка и выпускали тот продукт, который пользовался наибольшим спросом. 1950 годы запомнились многим малолитражными транспортными средствами, которые отвечали сразу нескольким параметрам. Компания Renault тоже осваивала этот рынок и представляла собственные модели. Модель Dauphine выпускалась всего 2 года, и за это время не сумела получить признание.

Renault Dauphine - автомобиль, выпуском которого занималась французская компания в период с 1956 по 1957 год. Несмотря на то, что модель не продержалась на рынке долго, у нее была и люксовая версия - она имела название Ondine. Последнюю производитель собирал с 1960 по 1962 год. Сборка оригинального Dauphine велась во многих странах, в числе которых Австралия, Ирландия, Мексика и Бельгия. По лицензии транспортное средство выпускали и в других регионах - Италия, Бразилия, Аргентина и США.

Спортивная модификация модели получила наименование Dauphine Gordini. В оснащении данного автомобиля предусмотрели 4-ступенчатую МКПП. Серийная версия получила 3МКПП. Общий тираж составил 2 150 738 экземпляров.

За разработку Dauphine взялись в 1951 году. Эта модель должна была заменить собой популярный 4CV. Перед работами специалисты компании провели опрос среди потребителей. Итоги были очевидны заранее - главным критерием покупки является стоимость и расходы на содержание. Более половины автомобилистов во Франции были удовлетворены скоростью в 110 км/час.

Так производитель принял решение создать автомобиль на 4 посадочных места, с простой конструкцией, вместительным багажником и бюджетным обслуживанием. Максимальная скорость должна была составлять 115 км/час, а расход топлива - не более 7 литров на 100 км. Изначально компания не хотела искать замену для 4CV. Стояла задача - создать транспорт, максимально похожий на 4CV, но по приемлемой цене.

На первом этапе был построен макет уменьшенного размера для определения дизайна. Затем начали создавать первые прототипы из гипса. Кроме того, специалисты завода работали с деревянными версиями модели. Первый прототип, одобренный руководством, был изготовлен в 1952 году. Уже в 1956 году с конвейера выпустили первый автомобиль модели.

Dauphine отличался несущим кузовом с 4 дверьми. Он оказался на 30 см длиннее 4CV. В оснащении предусматривался двигатель, как и у “старшей” модели, но его доработали - объем увеличили до 845 куб.см. Мощность тоже была увеличена - до 30 л.с. Несмотря на все перечисленные доработки, Dauphine все еще оставался тихоходным и не мог показать резвую динамику. Максимальная скорость ограничивалась отметкой 115 км/час. До 100 км/час этот транспорт мог разгоняться за 32 секунды. В компании пытались доработать и модернизировать конструкцию машины, поэтому уже в 1958 году представили спортивную модификацию - она имела мотор, мощностью 32, а затем 37 л.с.

Этот автомобиль сумел запомниться в истории. В 1956 году проходило ралли Tour de Corse, в котором победу одержал женский экипаж Жильберты Тирион - они управляли серийным Dauphine. В истории этой модели было еще много успешных заездов в ралли.

Итог. Renault Dauphine - французский автомобиль, который был создан в 1950 годах. Он выпускался всего несколько лет, но за это время получил несколько спортивных версий.

 


Источник: Renault Dauphine — история создания бюджетного автомобиля
Опубликовал:
Теги: история автомобиль автомобили Renault 2 4

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
История создания «сверхчеловека» медиками нацистской Германии
История создания «сверхчеловека» медиками нацистской Германии
15
Ваши новости 12:26 21 июл 2021
Автомобиль «Нива»: история создания и интересные факты
Автомобиль «Нива»: история создания и интересные факты
26
Мужской журнал 07:01 02 июл 2018
В Сети показали забавный Renault Dauphine с мощным мотором VR6
В Сети показали забавный Renault Dauphine с мощным мотором VR6
0
Авто-Тема 21:19 24 май 2021
История создания танка "Черчилль"
История создания танка "Черчилль"
4
Авто-Тема 16:15 28 янв 2018
История автомобилей марки "Москвич"
История автомобилей марки "Москвич"
10
Авто-Тема 11:09 21 май 2018
История французской «слезинки» — Talbot-Lago T150C Teardrop
История французской «слезинки» — Talbot-Lago T150C Teardrop
0
Авто-Тема 08:40 13 июн 2021
Удивительный форт Калавантин Дург в Индии. Лестница "богов" и странная история создания
Удивительный форт Калавантин Дург в Индии. Лестница "богов" и странная история создания
4
Мужской журнал 11:01 14 янв 2021
Кто и когда придумал автоматическую коробку передач – история создания
Кто и когда придумал автоматическую коробку передач – история создания
2
Авто-Тема 18:38 23 июл 2022
Советский хлебозавод на колесах — история создания
Советский хлебозавод на колесах — история создания
0
Авто-Тема 07:32 05 янв 2022
«Черный воронок» или «Эмка» — история создания ГАЗ-М-1
«Черный воронок» или «Эмка» — история создания ГАЗ-М-1
0
Авто-Тема 20:19 24 янв 2022
Кровавая история ипликатора Кузнецова
Кровавая история ипликатора Кузнецова
23
Мужской журнал 10:02 29 мар 2019
Как правильно прикурить автомобиль шуруповертом
Как правильно прикурить автомобиль шуруповертом
0
Авто-Тема 13:55 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства