Проблемы Red Bull, касающиеся выбора силовых установок на следующий сезон, наблюдались у команды в течение последних нескольких лет.
В 2015 г. австрийцы могли утратить сотрудничество с Renault. Однако, по причине отказа прочих компаний поставлять двигатели, производители смогли достичь нового соглашения с французами, однако, под вывеской "Tag Heuer".
Но в 2018 г. сотрудничество между Renault и Red Bull, которое продолжалось в течение 11 лет, распалось окончательно. В свою очередь дружина Кристиана Хорнера, а также доктора Хельмута Марко решила перейти на Honda.
Новый тандем постепенно прогрессировал и набирал за сезон по несколько побед. Несмотря на это японцы объявили в итоге о том, что уходят из F-1. Австрийская компания начала искать новые пути развития.
Хорнер заявил, что Red Bull мог осуществить переход на моторы Ferrari. Руководители команды проводили некоторые переговоры со Скудерией. При этом с Mercedes разговор был довольно коротким. Тото Вольфф не был в этом заинтересован.
В командные задачи Renault не входила работа с командой Red Bull. Поэтому наиболее вероятным вариантом являлась Ferrari. В итоге команда начала изучать возможность создания своего силового агрегата на основе Honda.
Милтон-Кинсе решили самостоятельно доводить двигатели Honda до ума, привлекая специалистов со стороны. В случае необходимости, команда в дальнейшем сможет реализовывать их, получая за это хорошие деньги.
Комментарии (0)