Все про автомобили для мужчин

Рассматриваю, нужно ли прогревать машину в холодную погоду, на самом деле.

Распространенная мудрость советует в разгар зимы выйти на улицу, запустить двигатель автомобиля и дать ему прогреться на холостом ходу, прежде чем уехать в холодную погоду. Вопреки распространенному мнению, на самом деле это не продлевает срок службы вашего двигателя. Фактически, он уменьшает его, удаляя масло из цилиндров и поршней двигателя.

Прогрев автомобиля перед вождением - это пережиток тех времен, когда на дорогах преобладали карбюраторные двигатели. Карбюраторы смешивают бензин и воздух, чтобы испарить топливо для работы двигателя, но у них нет датчиков, которые регулируют количество топлива, когда он холодный. Вместо этого они используют механическую систему, называемую дроссельной заслонкой, чтобы временно ограничить приток воздуха и запустить более богатую смесь.

Это грубый способ отрегулировать соотношение воздух - топливо, и любой, у кого есть карбюраторный двигатель, может подтвердить, что трудно управлять автомобилем под нагрузкой, когда карбюратор заглушен. Легко отказаться от слишком богатой смеси и испортить свечи зажигания. Из-за этого вам нужно дать старым автомобилям прогреться перед поездкой, иначе они заглохнут, но карбюраторные двигатели были на исходе к 1980-м годам.

Интересное: Астрофизик Рон Маллет утверждает, что знает, как построить машину времени!.

Современные автомобили используют датчики для регулировки расхода топлива, а холостой ход просто не прогревает двигатель настолько, чтобы эти датчики среагировали.

Двигатель внутреннего сгорания работает, используя поршни для сжатия смеси воздуха и испаренного топлива внутри цилиндра. Затем сжатая смесь воспламеняется, вызывая возгорание - например, небольшой контролируемый взрыв, приводящий в действие двигатель.

Когда ваш двигатель холодный, вероятность испарения бензина снижается, что создает правильное соотношение воздуха и испаренного топлива для сгорания. Двигатели с электронным впрыском топлива имеют датчики, которые компенсируют холод, закачивая в смесь больше бензина. Таким образом, двигатель продолжает работать на обогащенной смеси, пока не нагреется примерно до 5 градусов по Цельсию.

Это проблема, потому что вы на самом деле расходуете дополнительное топливо в камеру сгорания, чтобы его зажечь, и некоторое количество может попасть на стенки цилиндра. Бензин - превосходный растворитель, и он действительно может смыть масло со стен, если вы прогоните его в холодных условиях простоя в течение длительного периода времени.

Вы не сорветесь с крючка, если ваш автомобиль работает на дизельном топливе. Дизельное топливо иногда используется в качестве растворителя для очистки двигателей, резервуаров и нефтеперерабатывающего оборудования. Как и в случае с бензином, вы не хотите возиться с ним так долго, чтобы он начал очищать внутреннюю часть вашего двигателя.

Срок службы таких компонентов, как поршневые кольца и гильзы цилиндров, можно значительно сократить, если смыть смазочное масло топливом, что происходит с дополнительным расходом топлива, когда двигатель работает на богатой смеси. Меньше масла означает большее трение, которое может изнашиваться и в конечном итоге разрушить жизненно важные компоненты двигателя вашего автомобиля.

Надеюсь, вы извлекли пользу. Подписывайтесь в раздел и делитесь своим опытом в комментариях!

Интересное еще здесь: Совет.

Рассматриваю, нужно ли прогревать машину в холодную погоду, на самом деле..

 


Источник: Рассматриваю, нужно ли прогревать машину в холодную погоду, на самом деле.
Опубликовал:
Теги: автомобиль Машина погода 5 дело

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Нужно ли прогревать автомобиль летом или же можно сразу жать педаль в пол
Нужно ли прогревать автомобиль летом или же можно сразу жать педаль в пол
16
Авто-Тема 12:14 11 июл 2021
Водителям объяснили, как нельзя прогревать машину в минусовую погоду
Водителям объяснили, как нельзя прогревать машину в минусовую погоду
0
Авто-Тема 10:31 19 ноя 2021
Как правильно прогревать АКПП при низких температурах
Как правильно прогревать АКПП при низких температурах
8
Авто-Тема 08:01 25 сен 2021
Какие механизмы в автомобиле нужно прогревать, кроме мотора
Какие механизмы в автомобиле нужно прогревать, кроме мотора
7
Авто-Тема 05:37 03 фев 2021
Зачем на самом деле в СССР массово сажали ядовитый борщевик
Зачем на самом деле в СССР массово сажали ядовитый борщевик
2
Все о работе руками 13:20 04 ноя 2024
Нужно ли прогревать АКПП?
Нужно ли прогревать АКПП?
1
Авто-Тема 12:08 18 фев 2022
Пассатижи и плоскогубцы: чем на самом деле отличаются два столь похожих инструмента
Пассатижи и плоскогубцы: чем на самом деле отличаются два столь похожих инструмента
6
Все о работе руками 06:01 11 июл 2023
Как часто нужно заводить машину во время долгого простоя
Как часто нужно заводить машину во время долгого простоя
0
Авто-Тема 09:36 27 фев 2021
Кто же на самом деле -"слепил" Covid19?
Кто же на самом деле -"слепил" Covid19?
16
Ваши новости 05:01 16 авг 2021
Почему в хрущевках на самом деле создавали проходные комнаты — вы будете удивлены
Почему в хрущевках на самом деле создавали проходные комнаты — вы будете удивлены
9
Все о работе руками 13:29 10 май 2023
Семь причин, по которым мы мёрзнем даже в тёплую погоду
Семь причин, по которым мы мёрзнем даже в тёплую погоду
1
Мужской журнал 06:00 27 ноя 2021
«Высотный синдром»: почему кошки выпадают из окон на самом деле
«Высотный синдром»: почему кошки выпадают из окон на самом деле
0
Все о работе руками 09:00 02 ноя 2024

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства