Renault Duster пользуется популярностью на рынке России. Эксперты рассказали, какими недостатками отличается самый экономичный мотор модели K9K.
Семейство двигателей K9K было разработано еще в 2001 году. За все время оно претерпело большое количество доработок, но некоторые особенности все равно требуют повышенного внимания. Самое слабое место мотора - шатунные вкладыши. Элементы быстро изнашиваются из-за неправильной рекомендации эксплуатации. Производитель советует проводить замену масла на пробеге 30 000 км, но в России данный интервал нужно сокращать до 5 000 км.
Турбокомпрессор тоже запрашивает повышенное внимание - если в системе не будет хватать смазки, подшипники быстро выходят из строя. Слабое место двигателя К9К - привод клапанов, который не дополнен гидрокомпенсаторами. Специалисты рекомендуют каждые 100 000 км контролировать зазоры.
Состояние ремней ГРМ в данном моторе следует просматривать почти постоянно. Замена данного элемента проводится в паре с роликом. К сажевому фильтру тоже проявляется повышенное внимание, но его состояние зависит от характера езды.
Комментарии (0)