Второе поколение автомобиля Renault Duster было официально презентовано в России, а после его смены машина заметно посвежела, получив обновленное оборудование и силовую установку, с сохранением основных качеств – высокой проходимости и неприхотливости.
Сборка производится на московском заводе Renault. Самая недорогая комплектация стоит немногим меньше миллиона рублей, наиболее полная – свыше полутора миллионов.
Внешний вид. Оформление машины стало заметно свежее, при движении в потоке машин Renault больше не кажется серым и незаметным. Одновременно с этим
Внутреннее устройство салона. Салон
- Боковые подушки и шторки безопасности;
- Система кругового обзора;
- Современная система мультимедиа;
- Подогрев задних сидений;
- Датчик дождя;
- Регулировка руля по вылету.
Также доступны многие опции, остававшиеся недоступными в первом поколении машины.
Даже после смены поколений
В качестве силовой установки используется на выбор один из четырех моторов:
- Объемом 1.6 литра и мощностью 114 л.с. на переднеприводных машинах, и 117 л.с. на полноприводных;
- Двухлитровый мотор на 143 л.с;
- Дизельный мотор, объемом 1,5 литра и мощностью 109 л.с.;
- Усиленный мотор, объемом 1,3 литра и мощностью 150 л.с. с прямым впрыском топлива.
Все моторы работают в паре с механической коробкой передач или вариатором.
Стоимость 1-1,5 миллиона рублей - это немало для современных моделей кроссовера, но в текущих условиях дешевле найти не получится. Несмотря на то, что машину нельзя назвать эталоном надежности, у нее отсутствуют проблемы с основными устройствами, что позволяет приобретать её как на основном, так и на вторичном рынке.
Комментарии (0)