
Автомобили корейского производства Hyundai на сегодняшний день являются мечтой для большинства покупателей.
Яркой моделью марки можно назвать Celesta, представляющий собой модификацию ранее выпускаемого седана Solaris, который смог завоевать небывалую популярность в России.
Конструктивные особенности. Автомобиль разработан на базе Verna, которая считалась локальной моделью седана. Особенностью универсала становится более габаритный кузов. Увеличенные габариты позволили производителям сделать вместительный салон, в котором могут разместиться пассажиры и водитель любой весовой категории.
При длине 4405 мм пятидверка на 105 мм короче базового седана и почти совпадает по этому параметру с отечественным «сараем» Лада Веста SW (4410 мм). Колесная база со сменой типа кузова не изменилась: 2650 мм, на 15 мм больше, чем у Весты. На крыше появились багажные рейлинги, но оценить багажник, увы, пока нельзя: автомобиль на выставочном стенде стоит с запертыми дверями и тонированными стеклами.
Техническая сторона модели. Под капотом установлен атмосферный 1,6-литровый мотор. Его мощность составляет 123 лошадиных силы. Вместе с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач или шестиступенчатый автомат. Также представлена модификация, оснащенная турбомотором, объемом 1,4-литра и мощностью 130 лошадиных сил. Вместе с ним работает роботизированная коробка передач. Молодым покупателям такая модификация должна показаться очень подходящей.
Дизайн экстерьера представляет собой необычный Verna и Elantra. Акцентом модели является измененная форма решетки радиатора, а также доработанная головная оптика. Характерные аэродинамические элементы тоже явное преимущество автомобиля, которое не может не радовать покупателей.
Мощный передний бампер дополнен миниатюрными и аккуратными противотуманными фарами. Агрессивность авто прослеживается и сбоку за счет рельефных линий, оказавшихся весьма логичными.
Салон является практически идентичным с моделями Verna/Solaris. Производители решили не дорабатывать автомобиль существенно, поэтому сделали интерьер весьма простым и доступным. Тканевый материал отделки дополняется средним по качеству пластиком, а также яркими вставками декоративных элементов.
Простой и удобный блок управления не вызовет проблем даже у новичков, которым казалось бы слишком сложно по началу пристроиться к управлению новым автомобилем. Все зависит от желания водителя быстро разобраться с особенностями своей машины и получать удовольствие от .
Заключение. Универсал имеет большое багажное отделение, что не удивительно. При складывании заднего ряда сидений его габариты увеличиваются в два раза. Это дает возможность перевозить даже крупногабаритные грузы, хотя владельцы не советуют этого делать, чтобы не повредить боковой пластик багажника.

Комментарии (0)