Эксперты анонсировали 5-ть основных проблем, случающихся с авто в жару летом. Первым в списке значится течь горючего.
В жаркую погоду не следует заправлять под завязку топливный бак. Под прямыми солнечными лучами сильно нагревается автомобильный кузов.
При этом в топливном баке увеличивается внутреннее давление. Бензин может выдавливаться через вентиляционный клапан либо крышку бензобака, которая плохо прикрыта. При этом возможен пожар в случае случайной искры.
Далее в списке значится урон стеклу, пластику и резине. Под влиянием солнечной радиации искажается структура природного каучука, входящего в состав шин.
Материал шин может расслаиваться при высоких температурах. В итоге на боковинах возникают трещины, ухудшаются сцепные свойства протекторов.
Пластиковые изделия в салоне, обшивка кресел и прочие элементы в жару начинают портиться, скрипеть, растрескиваться. На стекле могут возникать трещины.
Летом часто наблюдается перегрев тормозной системы. Чаще это связано с применением старой тормозной жидкости. Она в случае активного торможения в жару закипает быстрее.
Система охлаждения мотора в жаркие дни может выходить из строя, в особенности, если не менять долго антифриз в радиаторе. В жаркую погоду также снижается ресурс аккумулятора.
Комментарии (0)