Машинам с ДВС для нормального функционирования нужен кислород. Большее его поступление обеспечивает лучшую отдачу силового агрегата.
Если электронный блок управления двигателем зафиксирует снижение количества кислорода в цилиндрах, тогда пропорционально уменьшится подача топливной смеси. Таким образом, снижается мощность.
Для этого следует осуществить прочистку радиатора интеркулера от собравшегося мусора. Это повышает его эффективность в жару. Интеркулер представляет собой радиатор либо теплообменник, который занимается охлаждением перегретого воздуха, поступающего от турбокомпрессора.
Вследствие того, что охладитель находится перед основным радиатором, мусор с помощью воздушных потоков направляется на интеркулер. Загрязнители по истечению некоторого времени сильно влияют на работу этого элемента.
Интеркулер можно прочищать на мойке. Ещё используется внутренняя промывка разными моющими средствами. При обнаружении масляного загрязнения в теплоотводнике следует очистить интеркулер от грязи. Потом убирается налет масла с помощью бензина либо керосина.
При загрязнении воздушного фильтра его стоит заменить, так как это приводит к недостатку воздуха. В жару мощность крадёт также система кондиционирования, которая начинает работать на полную мощность.
Комментарии (0)