Довольно много автолюбителей ограничиваются сезонной заменой колес, не делая их балансировку. Мол, шины хранились на дисках, что с ними может случиться.
На самом деле то, что изначально колеса были отбалансированы, не дает гарантии того, что этот баланс сохранится навсегда.
Возможно в прошлом сезоне балансировочные грузы отлетели и теперь придется ехать снова на шиномонтаж, чтобы произвести новую балансировку, тратя при этом дополнительно время.
Среди опасностей, которые могут возникнуть по причине разбалансировки колес — быстрый износ сайлентблоков и других резиновых элементов.
Из-за постоянных вибраций могут отмечаться сбои систем ESP и ABS.
Возможны также проблемы в тормозной системе. Пружины и тросы могут перекоситься и надежность тормозов окажется под угрозой.
Но больше всех от повышенной вибрации страдают подшипники. Если ступичный подшипник выйдет из строя, придется вызывать эвакуатор.
Все, что сказано выше, говорит о том, что половинчатый подход к обслуживанию техники — это самообман. Считая, что вы уделили внимание машине и она должна работать хорошо, нужно понимать, что должный эффект будет достигнут только при полноценном подходе.
Комментарии (0)