Эксперты решили анонсировать пять датчиков, на которые следует обратить внимание, если автомобиль начнет работать странно или неправильно.
Датчик положения дроссельной заслонки позволяет рассчитать угол опережения зажигания, впрыск горючего и режим работы холостого хода. При искажении его данных, авто начнет дергаться, в ходе разгона машины могут ощущаться провалы, будет наблюдаться неровный холостой ход.
При поломке датчика регулировки давления топлива, мотор не сможет развивать полную мощность, будет глохнуть при холостом ходе, возможны провалы и рывки в работе.
Благодаря индукционному датчику положения коленчатого вала, импульс передаётся блоку управления. В случае отсутствия сигнала мотор просто не заведётся.
При нарушении работы датчика температуры охлаждающей жидкости возможно увеличение потребления бензина. При высокой температуре нельзя будет запустить вентилятор. Возможны подрывы топливной смеси.
Датчик детонации двигателя определяет преждевременный подрыв топливной смеси в цилиндрах. При выходе его строя этого прибора. в двигателе могут начаться необратимые разрушительные процессы.
Комментарии (0)