Унификация производства якобы призвана обезличить автомобили от одного производителя, отняв у них свою идентичность и харизму. Но дизайнеры Audi в очередной раз доказали, что нет предела совершенству. И новую модель, которая не особо отличается внешне от предыдущей, легко можно распознать.
По силовой части новинку оснастили 1,4-литровым турбоагрегатом на 150 л.с. Этого в принципе для городского цикла вполне достаточно.
Паспортный расход топлива в смешанном режиме заявлен в 4,9 л/100 км. В роли трансмиссии предлагается восьмиступенчатый “автомат” Aisin. Паузы в работе коробки заметны, но не критичны.
Подвеска у машины в меру жесткая. На поворотах Audi A3 не кренится.
Оснащение салона хорошее. Кресла удобные, а панель приборов — информативна. При этом, неприятный осадок остается от слабой шумоизоляции.
Первые впечатления у автолюбителя в целом положительные. Но, как говорится, есть еще куда расти.
А как вам показался новый Audi A3? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.
Комментарии (0)