Новый Audi RS 3 на старте продаж будет представлен с системой дрифта. В оснащении предусматривается система RS Torque Splitter, которая будет передавать момент на заднюю ось.
Автопроизводитель Audi представил первые подробности о технических параметрах будущего RS 3. Известно, что хэтчбек и седан будут иметь под капотом 5-цилиндровый двигатель с турбиной, но его отдача будет повышена.
Главная особенность новинки - интегрированная в заднюю ось система RS Torque Splitter. Она сможет распределять тягу между колесами и реализовать режим дрифта. В данном узле включено 2 пакета фрикционов и независимый блок управления.
Известно, что всего автомобиль будет иметь 5 режимов движения. В начальном режиме момент будет распределяться преимущественно на переднюю ось, но к последней он будет доходить до задней.
Новый силовой агрегат имеет отдачу 420 л.с. - мощность будет повышена специально для этой модели. До 100 км/ч автомобиль сможет разгоняться за 3.8 секунды.
Комментарии (0)