В России автомобилисты продолжают испытывать на себе рост ценников на все автомобили, как новые, так и на вторичном рынке. Стоимость обновленного Audi Q5 вряд ли кого-то шокирует, поэтому эксперты решили рассказать об особенностях представленной новинки.
В экстерьере нет особых изменений, поэтому в нем с легкостью можно узнать дизайн предшественника. Правда, в цветовой гамме все же произошли изменения - добавилось два новых оттенка - глубокий синий и хаки.
Появились также новые линии по кузову — изломы на капоте, трапециевидные вставки воздухозаборников, восьмиугольная решетка радиатора в форме пчелиных сот и, конечно, новая передняя оптика, причем зависимости от комплектации меняются и декоративные элементы кузова. Например, версия Sport подарит пакет глянцевых накладок, где весь хром заменен на черный.
Оптика для Q5 предусмотрена светодиодная, но за доплату можно поставить матричные фары как у A5, A7 и A8. Форма задних фонарей осталась прежней, но внутри расположились органические светодиоды OLED, которые могут подсвечиваться по отдельным сегментам, меняя рисунок.
Для водителя в салоне добавилась виртуальная приборка, где можно выбрать графический стиль оформления с разными шрифтами и иконками. В центре салона оказался 10-дюймовый экран с новой мультимедийной системой MMI, которая уже знакома поклонникам по младшим седанам Audi. Все переключения происходят со звуковым откликом.
Кроссовер доступен с двумя двигателями на выбор: бензиновым 2,0-литровым мотором мощностью 249 л.с. и дизельным 3,0-литровым аналогичной мощности. Обе версии полноприводные, а вот коробки передач у них разные: для бензинового мотора предлагают 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями S tronic, а дизельный двигатель комплектуется 8-ступенчатой АКПП.Кроме того, есть и спортивная версия, с бензиновым V6 мощностью 354 л.с.
За дополнительные деньги в Audi Q5 можно поставить пневмоподвеску и дополнительные программы помощи водителю. Удержание полосы и адаптивный круиз-контроль активируются кнопками на двух маленьких рычагах слева от руля. Line Assist не держит машину в центре полосы как идеальный автопилот, а срабатывает только при попытке пересечь разметку.
Максимальная цена на дизельную версию в комплектации Sport стартует с отметки в 5 142 000 рублей.
Комментарии (0)