Ежемесячные продажи шведского производителя Volvo сократились на 30% из-за продолжающейся нехватки микрочипов.
Разработчики вынуждены останавливать выпуск некоторых моделей на неопределенный срок, а также пересматривать производственные планы. Мировые продажи составили 47,23 тысячи автомобилей в сентябре текущего года. При этом в Европе они сократились на 41,5%, а в США — на 9% относительно сентября 2020 года.
Дилеры марки стараются сделать все возможное для того, чтобы увеличить уровень продаж, вот только добиться этого слишком непросто. Из-за сложившейся ситуации производители вынуждены поднимать стоимость машин, что также негативно сказывается на их популярности у потенциальных покупателей.
Ранее стало известно о том, что Volkswagen потерял 14% продаж в сентябре, Stellantis — 29%, Renault — 23%. Daimler и BMW потеряли 38 и 18% соответственно. По предварительным данным, дефицит продолжится до 2023 году, поэтому производители пытаются предпринимать хоть какие-то меры, чтобы не упустить последних покупателей.
Комментарии (0)