То, что ограничительные меры внесли свои коррективы в работу мирового автопрома, очевидно. Но падение производства, на самом деле, не было уж настолько критичным, чтобы стать результатом ажиотажного спроса.
Тем не менее в России приобрести новый автомобиль без множества дополнительных опций, стало целой проблемой. Доходит до того, что люди перекупают очередь на поставку. Цены составляют в среднем около 50 000 рублей.
Чисто юридически в данном вопросе проблем не просматривается. Но как быть, если, к примеру, поставки по каким-то причинам задержатся. Как потом вернуть потраченные деньги на выкуп очереди?
На фоне всеобщего ажиотажа на новые машины, наиболее актуальной кажется новомодная т.н. “подписка”. Это ничто иное, как долгосрочная аренда автомобиля.
Клиент ежемесячно выплачивает сумму аренды, получая при этом техобслуживание, страховку и резину бесплатно.
Если машина рассматривается как ТС для местных коротких поездок на работу и по магазинам, вариант “подписки” не кажется каким-то бесполезным.
Комментарии (0)