По заявлению представителей Минпромторга, дефицит современных новых авто в отечественных автомобильных салонах должен продлиться меньшее количество времени, чем это ожидали. Сложившаяся ситуация с поставками транспортных средств должна улучшиться в 1-ом квартале наступающего года.
Между тем, властями не прогнозируется пока стабилизация. Расценки будут зависеть в данном случае от различных факторов, начиная от стоимости электронных современных компонентов, а также металлопроката, и заканчивая логистикой, продолжающей увеличиваться в цене.
Согласно прогнозам Минпромторга, в 1-ом квартале следующего года нехватку новых транспортных средств будут ощущать не особо остро.
Раньше министерством предрекались длительные перебои в вопросе поставок микрочипов. Они стали главной причиной сложившегося дефицита автотранспорта. При этом специалисты отмечали, что подобные проблемы должны сохраниться также в следующем году.
В вопросе цен в самом выигрышном положении должны оказаться автобренды, обладающие большой локализацией автопроизводства в РФ, потому что логистика до сих пор интенсивно дорожает.
В этом случае фирмы, у которых наблюдается низкая доля логистики, будут способны повышать долю на авторынке, потому что это будет конкурентным преимуществом.
Наименьшая в ценовом аспекте логистика на отечественном авторынке наблюдается у российского АвтоВАЗа. При этом самую дорогую отмечают у калининградского «Автотора». По заявлению экспертов, на мощностях второго собираются авто Kia, Hyundai, а также BMW и Genesis.
В свою очередь, автодилеры являются не солидарными с отечественным Минпромторгом. Они считают, что ощутимый дефицит транспортных средств в автодилерских центрах должен продлиться до 2-го квартала следующего года.
Комментарии (0)