Многие специалисты продолжают споры относительно актуальности применения в современных автомобилях каталитического нейтрализатора.
Конструкция катализатора постоянно претерпевает некоторые изменения и доработки, которые нацелены на то, чтобы уменьшить объем выбросов вредных веществ в атмосферу. Вместе с тем множество автолюбителей принимают решение о необходимости удаления данного компонента выхлопной системы.
Зачастую это сопровождается проблемами в работе катализатора, однако не редки случаи, когда срезают полностью и исправную деталь автомобиля. Нейтрализаторы используются в технике последние 50 лет, тогда как их актуальность пришла с приходом жесткого экологического стандарта Евро-3.
Главным недостатком катализатора является то, что в случае выхода из строя, приходится его заменить на новый, однако стоимость данной детали начинается от 20 тысяч рублей, в зависимости от модели. Что касается преимуществ удаления катализатора, то следует отметить избавление от лишнего компонента выхлопной системы. Автолюбители практически сразу наблюдают уменьшение расхода топлива на 3%.
Вместе с тем после удаления компонента выхлопной системы обязательно прослеживается новый неприятный запас их выхлопной трубы. Еще одним недостатком удаления катализатора называют процесс увеличенного потребления масла двигателем, ввиду чего приходится чаще следить за уровнем жидкости в силовом агрегате.
Комментарии (0)