
Не секрет, что конструкция всех машин, созданных во времена Советского Союза, представляет собой отличное поле для внесения изменений рукастыми автомобилистами.
Внедорожники не являются исключением из этой ситуации, в отношении которых применяется один из необычных методов улучшения полноприводной техники.
Внедорожники и их главный недостаток. Любой автовладелец из России имеет представление о том, что основой для внедорожников Lada Niva и Hunter, от завода УАЗ, послужили старые добрые конструкции, разработка которых выполнялась инженерами СССР несколько десятков лет назад. Для того времени решения технического характера, использовавшиеся в автотранспорте, были достаточно адекватными, несмотря на то, что их реализация оставляла желать лучшего. За временной период, прошедший с тех пор, требования к безопасности и комфорту значительно изменились.
Но изначальную конструкцию внедорожников советского производства переделать не так просто, одновременно с присущим им набором факторов, выступающих в качестве раздражителя любого современного водителя. Одним из них становится уровень шума во время движения. Даже при обклеивании всей поверхности кузова качественной шумоизоляцией, от характерного завывающего звука, доносящегося из , избавиться не получится. Для одних автовладельцев подобные звуки не играют никакой роли, а других сильно раздражают.
Сильно понизить уровень шума, издаваемый раздаточной коробкой, возможности нет. Единственным методом ее заглушения становится изоляция любым способом от салона автомобиля. Главная проблема состоит в том, что рычаги, включающие понижающую передачу и блокирующие межосевой дифференциал, идут от нее непосредственно в салон.
Подобная ситуация может показаться безвыходной. Но владельцы таких автомобилей придумали нетривиальный способ, о котором создатели машин с полным приводом, с большой вероятностью, не имели понятия.
Снижение шума от раздаточной коробки. Для уменьшения интенсивности звуков, потребуется спилить оба рычага. Отверстия, которые останутся от них в днище кузова, необходимо закрыть специальными заглушками из материала, не пропускающего звук, либо специально сделанным чехлом для изоляции звука, надеваемого на весь тоннель в передней части машины.
Наибольшую ценность в этой идее представляет то, что даже после того, как рычаги будут обрезаны, у водителя остается возможность переключения режимов. Для этого рычаги не обрезаются под корень, а делаются немного короче, так что вместо стальных прутов остаются небольшого размера «пеньки».
Например, для перехода на сниженную степень передачи, перед началом движения водителю достаточно снять крышку с отверстия, где ранее находились рычаги . Используя специальную трубу для удлинения, переключают режим работы устройства и устанавливают заглушку на место.
В тот момент, когда необходимость в использовании раздатки отсутствует, заглушка снова устанавливается обратно, позволяя водителю получать удовольствие от езды в относительной тишине.

Комментарии (0)