Не секрет, что конструкция всех машин, созданных во времена Советского Союза, представляет собой отличное поле для внесения изменений рукастыми автомобилистами.
Внедорожники не являются исключением из этой ситуации, в отношении которых применяется один из необычных методов улучшения полноприводной техники.
Внедорожники и их главный недостаток. Любой автовладелец из России имеет представление о том, что основой для внедорожников Lada Niva и Hunter, от завода УАЗ, послужили старые добрые конструкции, разработка которых выполнялась инженерами СССР несколько десятков лет назад. Для того времени решения технического характера, использовавшиеся в автотранспорте, были достаточно адекватными, несмотря на то, что их реализация оставляла желать лучшего. За временной период, прошедший с тех пор, требования к безопасности и комфорту значительно изменились.
Но изначальную конструкцию внедорожников советского производства переделать не так просто, одновременно с присущим им набором факторов, выступающих в качестве раздражителя любого современного водителя. Одним из них становится уровень шума во время движения. Даже при обклеивании всей поверхности кузова качественной шумоизоляцией, от характерного завывающего звука, доносящегося из
Сильно понизить уровень шума, издаваемый раздаточной коробкой, возможности нет. Единственным методом ее заглушения становится изоляция любым способом от салона автомобиля. Главная проблема состоит в том, что рычаги, включающие понижающую передачу и блокирующие межосевой дифференциал, идут от нее непосредственно в салон.
Подобная ситуация может показаться безвыходной. Но владельцы таких автомобилей придумали нетривиальный способ, о котором создатели машин с полным приводом, с большой вероятностью, не имели понятия.
Снижение шума от раздаточной коробки. Для уменьшения интенсивности звуков, потребуется спилить оба рычага. Отверстия, которые останутся от них в днище кузова, необходимо закрыть специальными заглушками из материала, не пропускающего звук, либо специально сделанным чехлом для изоляции звука, надеваемого на весь тоннель в передней части машины.
Наибольшую ценность в этой идее представляет то, что даже после того, как рычаги будут обрезаны, у водителя остается возможность переключения режимов. Для этого рычаги не обрезаются под корень, а делаются немного короче, так что вместо стальных прутов остаются небольшого размера «пеньки».
Например, для перехода на сниженную степень передачи, перед началом движения водителю достаточно снять крышку с отверстия, где ранее находились рычаги
В тот момент, когда необходимость в использовании раздатки отсутствует, заглушка снова устанавливается обратно, позволяя водителю получать удовольствие от езды в относительной тишине.
Комментарии (0)