Все про автомобили для мужчин

Это тоже выход: Как газопровод «Северный поток-2» поможет российскому автопрому

Что представляет собой газопровод «Северный поток-2», объяснять, скорее всего, не требуется, поскольку на протяжении последних нескольких лет это название постоянно на слуху.

Теперь его постройка была объявлена завершенной, но в ней смогли увидеть даже появление импульса для развития отечественной автомобильной промышленности.

«Зеленая» Европа. По имеющейся информации, Европа приняла решение об объявлении «зеленого перехода», чтобы добиться так называемой «углеродной нейтральности». Говоря более простым языком, это означает намерение заправлять машины возобновляемым типом топлива вместо ископаемых углеводородов.

Наиболее часто высказывается мнение, что подобным топливом имеет все шансы стать водород. Проблема в том, что в чистом виде он в природе не встречается, а для его получения следует затратить определенную энергию. Самое главное — понять, как его лучше получать и для какой цели.

Выработка наиболее дешевого водорода осуществляется путем конверсии метана при помощи пара. Этого вещества в России огромное количество, что даст возможность получения топлива по фантастически низкой цене в 1-2 доллара за 1 кг. Для сравнения, конкуренты, применяющие технологию гидролиза воды, получают его по 10 долларов за кг.

Помимо этого, на территории России функционируют 11 атомных электростанций, где эксплуатируются 38 энергоблоков, общей мощностью 30,3 ГВт. Для каждой такой электростанции требуется возможность хранения выработанного объема энергии. Это означает, что на каждой станции, благодаря наличию «бесплатного» объема электричества, имеется возможность организации производства любого вещества, вне зависимости от степени энергоемкости.

«Северный поток». Возникает вопрос – каким образом к этому привязан этот газопровод? По сообщению представителей компании «Газпром», у системы магистральных газопроводов есть возможность получения дополнительных резервных мощностей. Появилась идея использовать их для того, чтобы перекачивать водород, а точнее, аммиак, в качестве носителя, со связью нейтральным азотом.

Аммиак в жидкой форме хорош во всем – в нем содержится на 50% больше водорода и его легко можно транспортировать. И если получится наладить производство недорогого топлива, то появится возможность перевода на него большей части транспорта.

В настоящее время машины, на которых используются топливные элементы, выходят баснословно дорогими. Выходом не является даже описанная выше дешевизна. Если условный автобус, потребляющий дизтопливо, стоит 1 ₽, то электробус — уже 3 рубля, а водоробус — все 9.

Заключение. Президент группы «ГАЗ» Вадим Сорокин внес предложение о сжигании в ДВС стандартной конструкции. Проведение предварительных расчетов показало, что такие транспортные средства будут на 20% дороже привычных аналогов на дизельном топливе. Это означает, что общий переход на такое топливо вполне реальный. Косвенно, в этом может помочь и «Северный поток-2».

 


Источник: Это тоже выход: Как газопровод «Северный поток-2» поможет российскому автопрому
Опубликовал:
Теги: автомобили автобус 1 2 3 автопром

Комментарии (24)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Валера Апёнышев
ДИМА НЕ НАДО ТАК МРАЧНО ОЦЕНИВАТЬ СИТУАЦИЮ С АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЕМ. НАУЧИЛИСЬ УЖЕ ПНЕВМО
МОЛОТКОМ. ЕСЛИ ВСЕ ВРЕМЯ КАНЮЧИТЬ, КАК У НАС ВСЕ ПЛОХО И НЕ ПОЛУЧИТСЯ,ТО НАДО ИДТИ НА КЛАДБИЩЕ ВО ГЛАВЕ С ТОБОЙ.
Валерий Боронин
Есть такая клавиша CapsLock. Не благодари.
Вячеслав Белослюдов 
Зато тебе щуриться не пришлось! Или размер напрягает? Сочувствую!
Валерий Боронин
написание текста в таком режиме = крику ... Што он вопит то постоянно?
Не щурюсь, монитор у мну хороший
Дмитрий Бородай 
Обычные то машины не умеют делать. Болты молотком забивают. Боюсь даже представить что выйдет какой уродец очередной
Юрий Шальнов 
Особенно на ГАЗе! Видел своими глазами, как кузовщина Шкод из Чехии ржавеет под открытым небом(только навесы), а потом людишки шкуркой счищают ржавчину и на сварку, затем в грунт с раствором цинка и всё! А требуху везут из Китая...
igor podol 
значит нужно больше вкладывать в фундоментальную науку, есть же разработки по атомной энергетики - новые типы реакторов на быстрых нейтронах, теплоноситель свинец (который является самым лучшим и простой защитой от радиации), давление при использовании не сильно выше атмосферного, там "пережигать" ядерные отходы и пустую руду в новое топливо, которого тогда хватит на несколько сотен лет, а там и проблемы с термоядерным вариантом реакций утрясут, тогда вообще топлива будет бесконечно ....
Юрий Юманков
В том то и дело что фундаментальная наука нашей богеме совсем не нужна. Посему планомерно уничтожается, впрочем, как и все остальное.
Гарик Заруднев
Газпром-частная лавочка,работающая, прежде всего в своих интересах и на народ ему наплевать. И все эти новые разработки, достижения и пр.-лапша на уши.
Александр
Воздержись рассуждать о вещах, в которых ты не бум-бум (вааще) - может и за умного прокатишь. Контрольным пакетом ГП владеет РФ и только часть акций находится в свободном обращении.
Валерий Юрьев
Вот что значит довоенное образование! Должен вас разочаровать : контрольный пакет - это даже не 20, это 19 век. Современный Устав любого акционерного общества позволяет такие финты, которых вы ни в одном цирке никогда не увидите!
Vladimir Osheschko 
Я понял, что автомобили станут в ближашее время на 20% дороже, а вот чем их заправлять будудт - не важно.
Олег Силкин 
На сколько ждать повышения цен
voooova
Да уже все повысилось...псмотрите в окно
Виктор Сидоров 
цена на газ на заправках повысилась настолько , что идёт массовый демонтаж оборудования .. и здесь видны те-же грабли..
Сергей Черных 
"... фантастически низкой цене в 1-2 доллара за 1 кг ". А для граждан РФ он будет стоить минимум в 10 раз Дороже...
Александр Шилов
Ждемсссссс. Разработки в студию пожалуйста.
Ринат Идрисов 
Просто фантастишен, хотя всё возможно
Тоскующий Плейбой
Насколько чистое производство аккумуляторов получится, и как решат проблему утилизации отработанных? А их станет очень много. На данный момент утилизация литиевых аккумуляторов не решена. Т.Е. на данный момент они даже от смартфонов не утилизируются. Так, что переход на электромобили - это пока только громкие декларации. А ещё и чистую электроэнергию получить, которой заряжать миллионы авто, тоже задача не одного десятилетия...
Валерий Юрьев
При всем при том, более 66% электроэнергии в мире вырабатывают теплоэлектростанции, 11% - атомные,и лишь остальную - "чистые, экологические", из которых ГЭС - 16%. На долю всяких "ветряков" и солнечных батарей остается 7%. "Ветряки" - они ведь когда вертятся, а когда - нет, солнечные батареи хороши в солнечных пустынях, пока ветер песком не занесет или не поцарапает. ГЭС строить уже негде, настроили. И какой-такой "чистой " энергией будут заряжаться аккумуляторы? В основном, от сжигания даже не газа, а мазута. Для производства продвинутых аккумуляторов нужны редкоземельные элементы, запасы которых невелики, и скоропостижно истощаются, а цена, соответственно, растет.
При переводе всего транспорта с двигателей внутреннего сгорания на электрические для их зарядки не хватит мощности ни современных электростанций, ни мощности электросетей.
Это афера века, о чем я уже неоднократно упоминал.
Виталий Кирпиченко 
Не знаю, что получит от "трубы" автопром, а что миллеры и зубковы настроят на островах ещё дворцов, в этом убеждён на все 100%. И что будет наш гражданин и патриот жить в развалюхе, отапливать её дровами, ездить по бездорожью -- тоже 100№ уверенность. Примите это к сведению и не трепыхайтесь.
Виктор Сидоренко
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Как всегда у России свой альтернативный путь развития, весь мир идет по пути электродвигателей. А у нас, как всегда свое...)
Михаил Е 
Да, Менделеев в своё время сказал, что сжигать нефть - это топить камин ассигнациями, но... Электричество для двигателей откуда брать?
Виктор Сидоренко
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Догнать и перегнать Tesla. Почему автоконцерны массово отказываются от «обычных» машин
С начала 2021 года целый ряд автоконцернов выпустили заявления, что на горизонте 10–20 лет они полностью перейдут на производство электромобилей. Разбираемся: это заигрывание с экологической повесткой или же действительно машины на дизеле или бензине скоро станут историей.
Догнать и перегнать Tesla. Почему автоконцерны массово отказываются от «обычных» машин

Какие бренды перейдут на электротягу
Volvo
В начале марта шведский бренд объявил, что намерен к 2030 году отказаться от производства автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями — и даже от гибридов. Руководство считает, что к концу десятилетия просто не останется клиентов, кто хотел бы себе такие машины, и потому сосредоточится на электрокарах. Первую такую модель — кроссовер XC40 Recharge — компания представила на днях.

General Motors
Концерн обещает превратиться в производителя электромобилей к 2035 году. Он инвестирует в это направление $27 млрд в течение ближайших пяти лет и планирует выпустить 30 моделей электромобилей. Глобальная цель GM — стать углеродно-нейтральной компанией к 2040 году.


Jaguar Land Rover
За 10 лет компании предстоит свернуть производство машин с двигателями внутреннего сгорания (ДВС), а ещё через 15 — и гибридов. Об этом говорится в стратегии развития компании. Впрочем, это инициатива, скорее, не производителя, а британских властей: в ноябре они сократили срок, за который страна должна отказаться от продажи автомобилей на бензине и дизеле.

Audi
Производитель планирует окончательно распрощаться с ДВС и перевести все модели на электрические силовые установки в течение ближайших 20 лет, заявил в январе 2021 года глава компании Маркус Дюсманн.

Ford
В середине февраля фирма раскрыла свою стратегию. Согласно ей, уже к 2030 году из местного модельного ряда Ford исключат все автомобили с ДВС, а на смену им придут электрокары. Правда, это касается только европейского рынка. К 2025 году в радикальное изменение модельного ряда на континенте Ford вложит $22 млрд.



Nissan
Ставит себе такую же задачу, как и Ford, но до 2025 года и для другого рынка — китайского. Кроме электрокаров, компания оставит в модельном ряду гибриды.

KIA
Менеджмент компании пока не обещает отказаться от ДВС, но ждёт, что к 2030 году на экологически чистые модели будет приходиться 40% общемировых продаж бренда (1,6 млн единиц). При этом фирма планирует стать лидером в сфере производства электромобилей.

Bentley
К 2026 году производитель люксовых авто планирует перейти к производству только гибридных моделей с зарядкой от электросети, а к 2030 году – полностью электрических автомобилей.

Volkswagen
Представители бренда не делали свежих заявлений по поводу того, что будет под капотом их машин в будущем, однако инвесторы считают именно эту марку наиболее способной дать бой лидеру рынка электрокаров — Tesla. Если компания Илона Маска — это новая Apple, то Volkswagen — «Samsung в мире электрокаров», заявили аналитики UBS. После этого 3 марта акции немецкого производителя подорожали на 5,6%.

Mercedes-Benz
Компания планирует сосредоточиться на разработке электромобилей и для этого откажется от нишевых моделей – прежде всего купе и кабриолетов.

Догнать и перегнать Tesla. Почему автоконцерны массово отказываются от «обычных» машин
Насколько эти намерения реальны
Тенденция к постепенному уходу от двигателей внутреннего сгорания и увеличению доли электрических и гибридных двигателей – ключевой тренд в развитии мирового автопрома. С приходом в США к власти демократов во главе с Джо Байденом эта тенденция усилилась и ускорилась, отмечает инвестбанкир и профессор ВШЭ Евгений Коган.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
«Северный поток-2» уже приносит пользу «Газпрому»
«Северный поток-2» уже приносит пользу «Газпрому»
74
Ваши новости 15:56 08 июн 2021
«Северный поток - 2» готов к запуску
«Северный поток - 2» готов к запуску
66
Ваши новости 03:20 02 апр 2021
«Северный поток – 2» изменил географию Европы
«Северный поток – 2» изменил географию Европы
50
Ваши новости 10:01 15 сен 2021
Зеленский готов продать ГТС Украины в обмен на «Северный поток-2»
Зеленский готов продать ГТС Украины в обмен на «Северный поток-2»
40
Ваши новости 09:17 05 июн 2021
«Северный поток-2» на паузе: как немецкие трейдеры озолотятся, а «Нафтогаз» разорится
«Северный поток-2» на паузе: как немецкие трейдеры озолотятся, а «Нафтогаз» разорится
23
Ваши новости 08:00 25 дек 2021
Польша дорого заплатит за попытки остановить «Северный поток — 2»
Польша дорого заплатит за попытки остановить «Северный поток — 2»
38
Ваши новости 13:00 08 сен 2021
"Газпром" нашел новый способ дотянуть "Северный поток - 2" до Европы
"Газпром" нашел новый способ дотянуть "Северный поток - 2" до Европы
4
Ваши новости 16:16 27 июн 2020
«Северный поток – 2» вновь поссорит США и Евросоюз
«Северный поток – 2» вновь поссорит США и Евросоюз
25
Ваши новости 21:31 23 мар 2021
Удар по рейтингу Байдена: как «Северный поток – 2» расколол Госдеп на части
Удар по рейтингу Байдена: как «Северный поток – 2» расколол Госдеп на части
4
Ваши новости 20:01 01 дек 2021
«Северный поток — 2» почти готов: забавные реакции Байдена, Меркель и Зеленского
«Северный поток — 2» почти готов: забавные реакции Байдена, Меркель и Зеленского
10
Ваши новости 17:13 18 июл 2021
Расплата за «Северный поток-2»
Расплата за «Северный поток-2»
3
Ваши новости 11:01 15 мар 2018
Уловки ГИБДД, чтобы водитель согласился со штрафом
Уловки ГИБДД, чтобы водитель согласился со штрафом
2
Авто-Тема 10:05 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства